Инженерное совершенство

Авиационно-космическая и оборонная промышленности

Точная и воспроизводимая

Качество деталей и управление производственным процессом


Почему Haas — это станок для авиационно-космической и оборонной промышленности? Начиная с нашей инновационной беспроводной интуитивной системы измерения щупом до нашей уникальной функции медиа-дисплея М130 и функции удаленного мониторинга HaasConnect, мы всегда стремимся к тому, чтобы сделать вас более продуктивным.

Управление процессом имеет первостепенное значение


Станки Haas выпускаются с функцией медиа дисплея М130, которая позволяет отображать рабочие инструкции, чертежи и даже видео ролики для ваших операторов. Инновационная функция HaasConnect позволяет вам удаленно контролировать состояние своего станка с помощью персонального компьютера, ноутбука и даже смартфона.

Смотрите, как станки Haas меняют авиационно-космическую промышленность?


AeroCision: Потребность авиационно-космической промышленности в станках растет
Компания Aerocision из Коннектикута инвестирует в токарные станки и вертикальные обрабатывающие центры компании Haas, чтобы не отставать от постоянно развивающейся индустрии авиаперевозок, поскольку самолеты и двигатели становятся все более эффективными и надежными, а авиакомпании покупают их все в большем количестве.
UMC-750 — это решение для обработки сложных деталей авиационно-космической промышленности
UMC-750 – универсальный 5-осевой обрабатывающий центр с размером конуса ISO 40 с перемещениями по оси 762 x 508 x 508 мм и интегрированным двухосевым поворотным столом. Станок оснащен соосным прямым приводом со шпинделем с конусом ISO 40 (частота вращения 8 000 или 12 000 об/мин) и стандартно комплектуется устройством смены инструмента боковой установки на 40 + 1 гнездо.
Turbocam Индия — Информация о клиенте
Turbocam Inc. — уважаемая организация, обслуживающая самые крупные и известные компании авиационно-космической, автомобильной, промышленной и морской отраслей, предлагает лопастные заводские детали для турбомашиностроения. Когда компания основала Turbocam Pvt. в Индии она оснастила завод обрабатывающими станками Haas с ЧПУ, с которыми было знакомо и которым доверяло высшее руководство группы. Сегодня завод Turbocam India является обладателем 27 станков Haas.

Новые функции и опции


Револьверная головка BMT65 и приводной инструмент
Зачем переносить свои обработанные детали к фрезерному станку для дополнительных операций, когда вы можете выполнять их на токарном станке Haas с револьверной головкой BMT65 и приводным инструментом? Ваш цех будет не только более производительным и значительно сократит время настройки, но и револьверная головка BMT65 и приводной инструмент обеспечат лучшую резьбу, более длительный срок службы инструмента и более приемлемые пути очистки инструмента.
Нарезание резьбы с 50-конусным станком
Серия VF от Haas с конусом ISO 50 — это рабочие лошадки, которые идеально подходят для высоких скоростей снятия материала, независимо от выполняемого типа обработки. Стандартный шпиндель с частотой вращения 7 500 об/мин и размером конуса ISO 50 имеет мощность 30 л.с., а 2-скоростной редуктор обеспечивает крутящий момент 450 футофунтов при 500 об/мин.
Вертикальные обрабатывающие центры Haas: Удаление стружки и смазка инструментов
Каким образом вертикальные обрабатывающие центры Haas обеспечивают смазку режущего инструмента и удаляют стружку из зоны обработки? Этот короткий видеоролик показывает все способы, с помощью которых ВОЦ Haas выполняют эти важные задачи.

Специализированные станки и пакеты

Engineering Excellence

Aerospace & Defense

Precise and Repeatable

Part Quality and Process Control


Why is Haas the right choice for the aerospace and defense industries? From our innovative Wireless Intuitive Probing System, to our unique M130 Media Display feature, to our HaasConnect remote monitoring feature, Haas is always thinking of ways to make you more productive.

Process Control is Crucial


Haas machines come standard with the M130 Media Display function, which allows you to display work instructions, drawings, and even videos for your machine operators. The innovative HaasConnect feature allows you to monitor your machine status remotely, on a desktop, laptop, and even on your smartphone.

Watch Haas Machines Make a Difference in Aerospace


AeroCision: The Aerospace Industry’s Increasing Need for Machines
Connecticut-based AeroCision invests in Haas lathes and vertical machining centers to keep up with the burgeoning air travel industry, as aircraft and engines are becoming more efficient and reliable, and airlines are buying them in greater numbers.
UMC-750 is the answer for machining complex aerospace parts
The Haas UMC-750 is a versatile 5-axis universal machining center with 30" x 20" x 20" travels and an integrated dual-axis trunnion table. The machine features an inline direct-drive 40-taper spindle (8100 or 12,000 rpm), and comes standard with a 40+1 tool side-mount tool changer.
Turbocam India – Customer Documentary
Turbocam Inc. is a highly respected organization that serves some of the best-known names in the aerospace, automotive, industrial, and marine sectors with bladed production parts for turbo machinery. When the company established Turbocam Pvt. in India, it equipped the factory with Haas CNC machine tools, a name the group’s senior managers knew and trusted. Today, the Turbocam India facility has a total of 27 Haas machines.

Features and Options


The BMT65 Turret and Live Tooling
Why move your turned parts to a mill for secondary operations when you can machine them complete on a Haas lathe with the BMT65 turret and live tooling? Not only will your shop be more productive and experience reduced setup times, but the BMT65 turret and live tooling also provide increased cutting performance, longer tool life, and better tool clearance.
Cutting with a 50 Taper
Haas 50-taper VFs are workhorses, well suited to high material removal rates, no matter what kind of cut you’re taking. The standard 7500-rpm 50-taper spindle has 30 hp, and the 2-speed gearbox delivers 450 ft-lb of torque at 500 rpm.
Haas VMC: Chip Clearing and Tool Lubrication
How do Haas vertical machining centers keep your cutting tools lubricated and clear chips away from the cutting area? This video shows all the ways Haas VMCs tackle these important tasks.

Special Machines and Packages