Исходный и вторичный рынки

Автомобильная промышленность

Станки, воплощающие в реальность скорость и стиль, о которых вы мечтаете

На протяжении десятилетий Haas поставляет свою продукцию для автомобильной промышленности


Гоночные команды Haas F1 и NASCAR не просто так используют станки Haas. Тот факт, что мы не только являемся одним из ведущих новаторов в станкостроении на протяжение более чем 30 лет, но также принимаем активное участие в автоспорте означает, что станки Haas идеально подходят для исходного и вторичного автомобильных рынков.

Иной способ мышления


В Haas мы не просто конструируем станки, а конструируем станки для людей, которые ими пользуются. Самый удобный в использовании блок управления в отрасли; станки, которые полностью индивидуализированы, чтобы вы никогда не платили за опции, которые вам не нужны; и открытое ценообразование для того, чтобы вы всегда знали, что получаете справедливую цену.

От гоночной трассы к производственной линии и рынку запчастей — С помощью Haas вы преуспеете


Bullwy-Cycles: Грохот станка V-twin
Компания Bullwy-Cycles в Штутгарте, Германия использует станки с ЧПУ Haas для производства популярных мотоциклов, тех, которые чаще всего можно увидеть на улицах Orange County, штат Нью-Йорк. Мы заглянули за кулисы для встречи с владельцем компании Дирком Ротвейлером (Dirk Rothweiler) и предварительного осмотра дебютной продукции Bullwy.
Haas и NASCAR
Команды NASCAR Stewart-Haas Racing и Hendrick Motorsports используют станки Haas для производства двигателей и компонентов, которые делают их победителями. Мы предоставим вам возможность увидеть, как Haas помогает гоночным командам добиться успеха.
Titan Motorsports
Компания Titan Motorsports из Великобритании в первую очередь известна тем, что выпускает детали для производителя спортивных автомобилей Caterham Cars, создателя знаменитой двухместной гоночной Super 7. Компания также является поставщиком для многих других производителей высококачественных суперкаров и выпускает собственные линейки деталей для клубных и профессиональных гоночных команд по всему миру.

Функции и опции


Револьверная головка BMT65 и приводной инструмент
Зачем переносить свои обработанные детали к фрезерному станку для дополнительных операций, когда вы можете выполнять их на токарном станке Haas с револьверной головкой BMT65 и приводным инструментом? Ваш цех будет не только более производительным, но и значительно сократит время настройки, револьверная головка BMT65 и приводной инструмент обеспечивают лучшую резьбу, более длительный срок службы инструмента и более приемлемые пути очистки инструмента.
HaasConnect — Будь на связи всегда
Система управления Next Generation Control позволяет отправлять вам, а также другим указанным вами лицам электронные письма и SMS-сообщения с информацией о рабочем состоянии вашего станка Haas. Настройка осуществляется легко и просто с помощью портала MyHaas на веб-сайте HaasCNC.com. Опция HaasConnect совершенно бесплатно доступна на всех новых станках Haas с системой управления Next Generation Control.
Отобразить фото и видео
Марк показывает мощную медиа-характеристику дисплея Haas M130. Командуя M130, вы можете отображать листы настройки, списки инструментов, рабочие инструкции и даже видео – все это в вашей программе.

Специализированные станки и пакеты

OE & Aftermarket

Automotive

Machines to Turn Your Speed and Style Dreams into Reality

Haas Has Been in the Automotive Industry for Decades


There’s a reason Haas F1 and NASCAR race teams use Haas machines. Not only have we been the top innovators in the machine tool industry for more than 30 years, but our involvement in motorsports also means that Haas machines are uniquely suited for both OE and aftermarket automotive industries.

A Different Way of Thinking


At Haas, we don’t just design machines; we design machines for the people who actually use them. The most user-friendly control in the industry; machines that are fully customizable, so you’re never forced to buy options you don’t need; and up-front pricing, so you always know you’re getting a fair price.

From Track to Production Line to Aftermarket, Haas Helps You Succeed


Bullwy-Cycles: The Roar of a V-Twin
Bullwy-Cycles in Stuttgart, Germany, uses Haas CNC machine tools to manufacture extreme chopper motorcycles of the sort more typically seen on the streets of Orange County, New York. We go behind the scenes to meet company owner Dirk Rothweiler, and enjoy a preview of Bullwy’s first, exotic creation.
Haas and NASCAR
NASCAR teams Stewart-Haas Racing and Hendrick Motorsports rely on Haas machine tools to manufacture the engines and components that get them to the winner’s circle. We take you behind the scenes to see how Haas helps race teams succeed.
Titan Motorsports
Based in the UK, Titan Motorsport is perhaps best known for making parts for Caterham, builders of the famous Super 7 two-seater sports car. The company also is a supplier to a variety of high-end supercar manufacturers, and makes a proprietary range of parts for club and professional racing teams around the world.

Features and Options


The BMT65 Turret and Live Tooling
Why move your turned parts to a mill for secondary operations when you can machine them complete on a Haas lathe with the BMT65 turret and live tooling? Not only will your shop be more productive and experience reduced setup times, but the BMT65 turret and live tooling also provide increased cutting performance, longer tool life, and better tool clearance.
HaasConnect – Always be Connected
The Next Generation Control has the ability to send you, and others you designate, email and SMS text notifications about the operating status of your Haas machine. Set up is simple and easy through the MyHaas Portal on HaasCNC.com. HaasConnect is free with every new Haas that has the Next Generation Control.
Display Pictures and Videos
Mark shows off the powerful Haas M130 Media Display feature. By commanding an M130, you can display setup sheets, tool lists, work instructions, and even videos – all from within your program.

Special Machines and Packages