Система ЧПУ Next Generation

Образование и учебные заведения

Ваш образовательный партнер в области ЧПУ

Модели, разработанные специально для учебных заведений


Haas всегда активно поддерживал учебные заведения и технические учреждений. Начиная с нашей всемирной программы HTEC до наших специальных моделей станков и цен для учебных заведений, никакая другая станкостроительная компания не поддерживает учебные заведения так, как это делаем мы.

Опции и функции, разработанные с мыслями о новом типе оператора


Прежде всего мы думаем об операторе, создавая наши станки. Вот почему у нас есть такие опции, как Беспроводная интуитивная система зондирования, которая позволяет минимально обученному оператору точно настроить инструмент и значения рабочей коррекция. Прошли те времена, когда требовался опытный и дорогостоящий оператор; с Haas любой может быстро и легко изучить основы работы со станком с ЧПУ.

Инвестиции в будущих операторов


Наша глобальная сеть Центров технического обучения Haas (HTECs) и Фонд Джина Хааса работают над образованием в области производственных навыках по всему миру.

Функции и опции


Электронные маховички
Вам нравится, с какой легкостью можно использовать маховички для выполнения основных токарных операций? Опция электронных маховичков для токарных станков «Toolroom» серии TL предусматривает точное, легкое, «ручное» управление обеими осями для позиционирования, резьбы и других операций. Выполните подачу или ускоренное перемещение, используя кнопки-колесики, отрегулируйте подачу за один оборот, установите инкременты колесика и даже фаску. Все это возможно с помощью электронных маховичков.
Трюки с программируемым СОЖ
Марк продемонстрирует несколько способов настройки Программируемого сопла подачи СОЖ от Haas (P-Cool) и предложит несколько советов по программированию, о которых вы, скорее всего, не знали. Если вы когда-либо настраивали положение СОЖ для сверления глубокого отверстия или фрезерования кармана, а обнаруживали, что СОЖ попадает в сторону детали, а не в инструмент, мы подскажем вам решение. Как насчет макроса, который автоматически позиционирует ваш P-Cool для каждого инструмента в поворотном магазине? Марк показывает, как это делается!
Отобразить фото и видео, используя M130
Марк показывает мощную медиа-характеристику дисплея Haas M130. Командуя M130, вы можете отображать листы настройки, списки инструментов, рабочие инструкции и даже видео – все это в вашей программе.

Специализированные станки и пакеты

The Next Generation of CNC

Education & Schools

Your CNC Training Partner

Models Designed Specifically for Schools


Haas has always been the leader in supporting schools and technical institutions. From our worldwide HTEC program, to our special machine models and pricing specifically for schools, there is no other machine tool builder that supports schools like we do.

Options and Features Designed with the New Machinist in Mind


We think of the operator first when designing our machines. That’s why we have options like our Wireless Intuitive Probing System, which allows an operator with minimal training to accurately set tool and work offsets. Gone are the days of needing an experienced – and expensive – setup machinist; with Haas, anyone can quickly and easily learn the basics of CNC machine operation.

Investing in Tomorrow’s Machinists


Our global network of Haas Technical Education Centers (HTECs) and the Gene Haas Foundation are working to close the manufacturing skills gap around the world.

Features and Options


Electronic Handwheels
Do you like the ease of using handwheels to perform basic turning operations? The E-Handwheels option for TL Series Toolroom Lathes gives you precise, easy, “manual” control of both axes for positioning, cutting, and more. Perform feed or rapid moves using the jog buttons, adjust feed-per-rev, set jog increments, and even chamfer – all with the E-Handwheels.
Programmable Coolant Tricks
Mark demonstrates several ways to set your Haas Programmable Coolant Nozzle (P-Cool), and reveals a couple of programming tips you probably didn’t know about. If you’ve ever set your coolant position to drill a deep hole or mill a pocket, only to have the coolant hit the side of the part and not the tool, there’s a trick for that. How about a macro that automatically positions your P-Cool for every tool in the carousel? Mark shows how to do that, too!
Display Pictures and Videos Using M130
Mark shows off the powerful Haas M130 Media Display feature. By commanding an M130, you can display setup sheets, tool lists, work instructions, and even videos – all from within your program.

Special Machines and Packages