Несравненная мощность

Энергетика и тяжелая индустрия

Когда вам нужны лошадиные силы, достаточные для широкомасштабной работы, Haas вам поможет

Станки Haas могут справиться со всем, чтобы вы ни потребовали от них


Поиск источников энергии и тяжелая индустрия представляют собой большие отрасли, которые используют эффективное оборудование. Вне зависимости от того, производите ли вы токарную обработку больших штоков для ветряных мельниц, повторно нарезаете резьбу бурильной трубы или обрабатываете противовыбросовые превенторы, Haas имеет в наличие поворотные столы с большой емкостью, которые понадобятся вам для работ с большими объектами.

Управление процессом


Станки Haas выпускаются с функцией медиа дисплея М130, которая позволяет отображать рабочие инструкции, чертежи и даже видео ролики для ваших операторов. Инновационная функция HaasConnect позволяет вам удаленно контролировать состояние своего станка с помощью персонального компьютера, ноутбука и даже смартфона.

Для большого производства нужны большие станки


UMC-750 СОЗДАВАЯ ШАРОШКУ НЕФТЕПРОМЫСЛОВОГО БУРОВОГО СВЕРЛА
Трехшарошечные буровые сверла используются по всему миру для выполнения геологоразведочных работ. Наиболее распространены конструкции с карбидовольфрамовыми зубьями, которые запрессовываются и фиксируются в высверленных в шарошке отверстиях. UMC-750 является идеальным станком для сверления отверстий в однопозиционной наладке.
Станок мечты для нарезание резьбы трубы
Сверхпрочный токарный многоцелевой станок Haas ST-40 с легкостью справляется с нарезание резьбы API для нефтепромысловых штифтов и коробок. Его максимальная межвитковая емкость 25,5" x 44" ов позволяет ему легко справляется деталями большого диаметра и длинными штоками.
Видеоролик, демонстрирующий процесс резки с помощью ST-55
Вам нужны возможности тяжелой резки и сильная износоустойчивость в вашем токарном многоцелевом станке с большой расточкой? Тогда вам подойдут наши токарные многоцелевые станки ST-50 и ST-55. В ходе этой демонстрации мы используем тяжелую резку и сильные скорости подачи, чтобы вырезать более 800 фунтов стали из детали в 2000 фунтов!

Функции и опции


Револьверная головка BMT65 и приводной инструмент
Зачем переносить свои обработанные детали к фрезерному станку для дополнительных операций, когда вы можете выполнять их на токарном станке Haas с револьверной головкой BMT65 и приводным инструментом? Ваш цех будет не только более производительным, но и значительно сократит время настройки, револьверная головка BMT65 и приводной инструмент обеспечивают лучшую резьбу, более длительный срок службы инструмента и более приемлемые пути очистки инструмента.
Система вытяжной вентиляции ограждения Haas
С учетом значимости сокращения продолжительности производственного цикла в современном мире простой оператора в ожидании, пока из ограждения станка выветрится водяной пар от охлаждающей жидкости для замены обрабатываемой детали, является слишком дорогостоящей тратой времени. Именно поэтому инженеры Haas разработали простую в использовании и обслуживании систему вытяжной вентиляции ограждения, которая стоит примерно в два раза дешевле систем, предлагаемых конкурентами.
Отобразить фото и видео, используя M130
С M130 вы можете отображать листы настройки, списки инструментов, рабочие инструкции и даже видео – все это в вашей программе. Больше не нужно рыться в инструкциях к станку или писать заметки для вашему оператору, объясняя ему как нагрузить или проверить деталь; заложите все это в вашу программу NC!

Специализированные станки и пакеты

Superior Power

Energy & Heavy Industry

When You Need Horsepower for Large-Scale Work, Haas has You Covered

A Haas Can Handle Whatever You Throw at It


Energy exploration and heavy industry are big business – with big parts. Whether you’re turning large shafts for windmills, rethreading drill pipe, or machining blowout preventers, Haas has the large-capacity machines you need to handle the big jobs.

Process Control


Haas machines come standard with the M130 Media Display function, which allows you to display work instructions, drawings, and even videos for your machine operators. The innovative HaasConnect feature allows you to monitor your machine status remotely, on a desktop, laptop, and even on your smartphone.

Big Work Requires Big Machines


UMC-750 MAKING AN OILFIELD DRILL BIT CONE
Tri-cone drill bit assemblies are used for oil and natural gas exploration throughout the world. The most common designs use carbide “buttons” that are pressed and braised into an array of holes drilled in the cone. The UMC-750 is the perfect machine to drill those holes in a single setup.
Pipe threading dream machine
Cutting API threads for oilfield pins and boxes is no problem for the Haas ST-40 heavy-duty turning center. It has a maximum turning capacity of 25.5" x 44" to easily handle large-diameter parts and long shafts.
ST-55 Cutting Demo
Do you need heavy cutting ability and serious rigidity in a large-bore turning center? Our ST-50 and ST-55 turning centers will fit the bill. In this demo, we use heavy cuts and aggressive feedrates to carve more than 800 pounds of steel from a 2000 lb workpiece!

Features and Options


The BMT65 Turret and Live Tooling
Why move your turned parts to a mill for secondary operations when you can machine them complete on a Haas lathe with the BMT65 turret and live tooling? Not only will your shop be more productive and experience reduced setup times, but the BMT65 turret and live tooling also provide increased cutting performance, longer tool life, and better tool clearance.
The Haas Enclosure Exhaust System
Given how important cycle-time reduction is these days, having machine operators waiting around for coolant mist to dissipate from a machine’s enclosure before changing parts is an expensive waste of time. That’s why Haas engineers designed an Enclosure Exhaust System that is easy to use, simple to maintain – and, best of all, costs about half as much as what the competition offers.
Display Pictures and Videos Using M130
With M130, you can display setup sheets, tool lists, work instructions, and even videos – all within your program. No more taping work instructions to the machine, or hand writing notes telling your operator how to load or inspect a part; put it all in your NC program!

Special Machines and Packages