Где все начинается

Цех и OEM

Решения и поддержка для ваших различных потребностей

Индивидуализируйте ваш станок в соответствии с вашими потребностями


Когда вы управляете цехом, вы никогда не знаете, что нужно будут производить в следующий раз. Вот почему станок Haas — это лучший выбор для цеха. У нас не только есть более 100 различных моделей станков на выбор, но и каждый наш станок может быть полностью индивидуализирован. Вы выбираете те опции, которые кажутся вам необходимыми, что дает вам возможность выполнять любую работу, которая к вам поступает.

Обучите любого оператора настраивать инструмент и значения рабочей коррекция


Компания Haas разработала беспроводную интуитивную систему зондирования (WIPS) с учетом особенностей работы цеха. Используйте простые, легкие в использовании шаблоны для настройки инструмента и значений рабочей коррекция за считанные секунды. Больше не тратьте ценное время своего инженера на настройку коррекций; с WIPS вы сможете быстро обучить всех своих операторов выполнять эту задачу и проверять ее выполнение быстро и точно.

Смотрите, как Haas помогает лидерам производственного сектора


AMI: Создавая лучшее
Создание успешной производственной компании с нуля требует напряженной работы, решимости и, иногда, стальных нервов. Еще труднее, когда все происходит незапланировано. Инвестиция в правильное оборудование — это огромный плюс. Бизнес партнеры Пол Сингли и Чарли Гиллис из округа Плимут поняли это, когда создавали AMI. Спустя 15 лет их преуспевающему бизнесу в области точных технологий принадлежат 23 станка Haas с ЧПУ.
80/20: Семь привычек несгибаемых
Компания 80/20 Inc. из Индианы изготавливает и создает то, что основатель компании Дон Вуд называет Промышленный установочный комплект (модульная алюминиевая система набора корпуса, которую можно установить практически во все что угодно). Рецепт успеха Вуда включает в себя разумное применение 7 навыков высокоэффективных людей Стивена Кови и инвестиции в станки с ЧПУ Haas для повышения производительности.
Hyphen: Быстрый металл
Канадская компания Hyphen изначально была создана для производства прототипных деталей для материнской компании Christie Digital для ее новых высококлассных проекторов. В дополнение к большому количеству процессов быстрого изготовления прототипов, Hyphen также инвестировал много средств в станки с ЧПУ от Haas. Металлические детали, обработанные на станках с ЧПУ, обеспечивают такие механические качества и тепловое сопротивление, на которые не способны пластиковые детали быстрого прототипирования, и Hyphen производит небольшие партии компонентов из подходящих металлов при помощи своих станков Haas.

Функции и опции


Револьверная головка BMT65 и приводной инструмент
Зачем переносить свои обработанные детали к фрезерному станку для дополнительных операций, когда вы можете выполнять их на токарном станке Haas с револьверной головкой BMT65 и приводным инструментом? Ваш цех будет не только более производительным, но и значительно сократит время настройки, револьверная головка BMT65 и приводной инструмент обеспечивают лучшую резьбу, более длительный срок службы инструмента и более приемлемые пути очистки инструмента.
Система подачи минимального количества смазки
Вы не можете использовать СОЖ на водной основе… но режущий инструмент по-прежнему необходимо смазать? Вам поможет система минимального количества смазки (MQL).
Run, Stop, Jog and Continue (Пуск, стоп, отвод и продолжить)
Разве вам никогда не хотелось «приостановить» длительную операцию по обработке детали, поближе рассмотреть вставной резец или проверить качество обработки поверхности? В этом видеоролике Скотт и Джон обсуждают удобную функцию токарных и фрезерных станков Haas, которая позволяет сделать это!

Специализированные станки и пакеты

Where it All Begins

Job Shop & OEM

Solutions and Support for Your Diverse Needs

Customize Your Machine the Way You Want


When you run a job shop, you never know what kind of work will come in the door next. That’s why Haas is the best choice for the job shop environment. Not only do we have more than 100 different machine models to choose from, but each machine is fully customizable. You choose the options that make sense for you, giving you the versatility to handle whatever job comes next.

Train Any Operator To Set Tool and Work Offsets


Haas developed the Wireless Intuitive Probing System (WIPS) with the job shop in mind. Use the simple, easy-to-follow templates to set your tool and work offsets, literally, in seconds. No more using your valuable setup machinist to set offsets; with WIPS, you can quickly train all your machine operators to perform this task, and be sure it’s done quickly and accurately.

Watch Haas Help the Core of the Manufacturing Sector


AMI: Making the Best
Building a successful machining company from scratch takes hard work, determination and, sometimes, nerves of steel. It’s harder still when it’s an unplanned venture. It helps if you invest in the right equipment, as Plymouth County-based business partners Paul Singley and Charlie Gillis discovered when they started AMI. Fifteen years later, their thriving precision engineering business owns 23 Haas CNC machine tools.
80/20: Seven Habits Diehard
Indiana-based 80/20 Inc. builds and sells what company founder Don Wood calls The Industrial Erector Set: a modular aluminum framing system that can be configured into just about anything a customer can imagine. Wood’s recipe for success includes judicious application of Stephen Covey’s 7 Habits of Highly Effective People, and investment in Haas CNC machines to boost productivity.
Hyphen: Fast Metal
Canadian company Hyphen was established originally to serve parent company Christie Digital with prototype parts for its new, high-end projectors. As well as a wide variety of additive RP processes, Hyphen has also invested heavily in Haas CNC machine tools. CNC machined metal parts can offer mechanical qualities and heat resistance that plastic RP parts cannot, and Hyphen creates short-run components in suitable metals using its Haas machines.

Features and Options


The BMT65 Turret and Live Tooling
Why move your turned parts to a mill for secondary operations when you can machine them complete on a Haas lathe with the BMT65 turret and live tooling? Not only will your shop be more productive and experience reduced setup times, but the BMT65 turret and live tooling also provide increased cutting performance, longer tool life, and better tool clearance.
Minimum Quantity Lubrication System
Can’t use water-based coolant on your parts . . . but still need to keep your cutting tools lubricated? The Haas Minimum Quantity Lubrication System can help you out.
Run, Stop, Jog and Continue
Have you ever wanted to “pause” a long operation while cutting a part, perhaps to get a closer look at an insert or check surface finish? In this video, Scott and John discuss a handy feature on Haas lathes and mills that lets you do exactly that!

Special Machines and Packages