Точность имеет значение

Медицина и стоматология

Станки, созданные для того, чтобы менять нашу жизнь

Станки для вас


Медицинская промышленность отличается от других; вам нужна скорость, точность и воспроизводимость. Поэтому мы создали станки и опции, отвечающие именно вашим требованиям.

Постоянные инновации


Haas является передовым разработчиком в станкостроении и уделяет много внимания инновациям. Такие мощные функции управления, как высокоскоростная обработка (HSM) и динамические значения рабочей коррекция/Контроль центральной точки инструмента (DWO/TCPC), позволят вам оставаться современными и конкурентоспособными.

Посмотрите, как станки Haas помогают сделать жизнь людей лучше


Tecomet: Смелость для инвестиций
Люди часто думают, что в бизнесе возможности опережают действия. Но Питер Вонг из Tecomet, компании из Уилмингтона, штат Массачусетс, инвестировал в семь сверлильно-резьбонарезных центров Haas DT-1 с поворотными столами Haas TR160Y прежде чем он решил, как будет их использовать. Сегодня у компании есть современный отдел обработки и процветающее подразделение по производству спинальных имплантатов.
Appasamy Group: Безоблачное видение
Appasamy Group производит 80 % интраокулярных линз, используемых в Индии для лечения пациентов с катарактой. Appasamy также производит шприцы одноразового использования, применяемые для установки линз в глаз, и огромный ассортимент других инструментов и оборудования для офтальмологических клиник и больниц. Компания полагается на станки Haas в производстве своих инновационных продуктов, которые отвечают на существующий спрос по намного более низкой стоимости, чем импортированные продукты.
PCML: Создание команд для лучшего будущего
В самом начале своей деятельности клиент Haas из графства Кембриджшир, Великобритания, компания PCML была цехом-субподрядчиком, предлагая ограниченные услуги нескольким, в основном местным, клиентам. Сегодня с помощью целого ряда станков Haas компания является успешным производителем сложных точных компонентов для высокотехнологичных развивающихся секторов, включая медицинские устройства, струйную печать и биологические науки.

Функции и опции


Револьверная головка BMT65 и приводной инструмент
Зачем переносить свои обработанные детали к фрезерному станку для дополнительных операций, когда вы можете выполнять их на токарном станке Haas с револьверной головкой BMT65 и приводным инструментом? Ваш цех будет не только более производительным, но и значительно сократит время настройки, револьверная головка BMT65 и приводной инструмент обеспечивают лучшую резьбу, более длительный срок службы инструмента и более приемлемые пути очистки инструмента.
HaasConnect — Будь на связи всегда
Система управления Next Generation Control позволяет отправлять вам, а также другим указанным вами лицам электронные письма и SMS-сообщения с информацией о рабочем состоянии вашего станка Haas. Настройка осуществляется легко и просто с помощью портала MyHaas на веб-сайте HaasCNC.com. Опция HaasConnect совершенно бесплатно доступна на всех новых станках Haas с системой управления Next Generation Control.
Отобразить фото и видео
Марк показывает мощную медиа-характеристику дисплея Haas M130. Командуя M130, вы можете отображать листы настройки, списки инструментов, рабочие инструкции и даже видео – все это в вашей программе.

Специализированные станки и пакеты

HAASTEC 2017

Get up to 12.5% off!

LEARN MORE

Create Your Own Deal

Get Up to 12.5% off Every* Machine

Through the end of 2017, we’re offering savings of 7.5% to 12.5% on every machine we make. Add a rotary table or bar feeder to your order, and you’ll lock in 12.5% savings on all machines. Savings are off the base prices of the machine, rotary, and bar feeder only. Additional savings may be available through your local HFO. *Not available on the Mini Mill-EDU.


Precision Matters

Medical & Dental

Machines Engineered to Impact Life

The Right Machines for You


The medical industry is different; you need speed, precision, and repeatability. That’s why we’ve designed machines and options specifically for your needs.

Constant Innovation


Haas is at the forefront of machine tool technology, and constantly focused on innovation. That means our powerful control features, like High-Speed Machining (HSM) and Dynamic Work Offsets/Tool Center Point Control (DWO/TCPC), will keep you on the cutting-edge, and help you stay competitive.

Watch Haas Machines Helping People Live Better Lives


Tecomet: A Spine for Investment
People often assume that opportunity comes before action in business. But Peter Wong at Willmington, MA-based Tecomet invested in seven Haas DT-1 Drill/Tap Centers with Haas TR160Y trunnion tables – before he knew how he was going to use them. The company now has a state-of-the-art machining department, and a thriving spinal-implant business unit.
The Appasamy Group: Clearing Clouds
Appasamy makes 80 percent of the intraocular lenses used in India to treat patients with cataracts. They also make the disposable syringes used to inject the lenses into the eye, as well as an enormous range of other instruments and equipment used in eye clinics and hospitals. The company relies on Haas machines to manufacture innovative products that meet local needs, at a cost far lower than imported products.
PCML: Team Building for a Better Future
In its early days, Cambridgeshire-based Haas UK customer PCML was a subcontract machine shop offering limited services to a just a few, mostly local, customers. These days, with the help of a stable of Haas machine tools, the company is a thriving contract manufacturer of complex, precision components for high-technology growth sectors, such as medical devices, ink jet printing, and life sciences.

Features and Options


The BMT65 Turret and Live Tooling
Why move your turned parts to a mill for secondary operations when you can machine them complete on a Haas lathe with the BMT65 turret and live tooling? Not only will your shop be more productive and experience reduced setup times, but the BMT65 turret and live tooling also provide increased cutting performance, longer tool life, and better tool clearance.
HaasConnect – Always be Connected
The Next Generation Control has the ability to send you, and others you designate, email and SMS text notifications about the operating status of your Haas machine. Set up is simple and easy through the MyHaas Portal on HaasCNC.com. HaasConnect is free with every new Haas that has the Next Generation Control.
Display Pictures and Videos
Mark shows off the powerful Haas M130 Media Display feature. By commanding an M130, you can display setup sheets, tool lists, work instructions, and even videos – all from within your program.

Special Machines and Packages