200-тысячный станок с ЧПУ Haas


Оставайтесь верны цели — не останавливайтесь на достигнутом! Мы изготовили и установили наш 200-тысячный станок с ЧПУ Haas — еще одна важная веха истории нашей компании, которая является одним из ведущих в мире производителей станков. Наш 200-тысячный станок, UMC-750SS, установлен в цеху Vineburg Machining Inc. в Карсон-Сити, штат Невада.


 

С чего все начиналось . . .


Джин Хаас основал Haas Automation, Inc. в 1983 году с целью  производства первого в отрасли полностью автоматического программируемого индексатор цангового патрона, устройства, используемого для установки деталей для обработки очень высокой точности. Созданный для увеличения продукции в машинном цеху Джина, запатентованный индексатор цангового патрона Haas 5C имел невероятно большой успех, и в течение следующих четырех лет компания расширила свой модельный ряд, включив в него широкую номенклатуру полностью программируемых поворотных столов, наклонно-поворотных столов и станочных принадлежностей.

В 1988 году Haas Automation достигла еще одной важной вехи в отрасли, выпустив первый созданный в Америке вертикальный обрабатывающий центр (VMC), который продавался менее чем за 50 000 долларов США, неслыханная для того времени цена. VF-1 от Haas был продан по цене 49 900 долларов США и быстро стал промышленным стандартом для доступной технологии ЧПУ.

Простое видение


Когда Джин Хаас решил построить свой первый вертикальный обрабатывающий центр, он сделал это единственным известным ему способом — правильным способом.

5-осевое крепление



Крис Тейлор и Гари Грандетто организовали свой цех для ЧПУ работ с самого начала с помощью 5-осевого VF-2TR. С тех пор их цех значительно вырос, в то время как они продолжали делать комплексные 5-осевые части, а также начиная разрабатывать и производить высококачественные тиски и системы креплений для 3-осевого и многоосевого применения. 

Хотите оказаться на нашем сайте?


Расскажите о своем самом первом станке Haas.

#HaasVeryFirst

Первые прототипы VF-1 были представлены в 1988 году на Международной выставке станков (IMTS 88) в Чикаго, штат Иллинойс. «V» в названии модели означает вертикальный, стандартное для индустрии обозначение вертикальной фрезы, а основатель компании Джин Хаас добавил к этому «F1», чтобы неофициально обозначить его как «самый что ни на есть первый». Этот первый станок стал основой лидеров отрасли —вертикальных обрабатывающих центров Haas Automation серии VF.

Гигантский скачок для ЧПУ


Когда вышел VF-1, эксперты отрасли и представители торговой прессы скептически относились к тому, что американский обрабатывающий центр может продаваться менее чем за 50 000 долларов. Haas не только уложился в эту цену, но и обеспечил возможность доставки товара, услуга, которую другие производители часто не могли предложить. Сегодня Haas VF-1 по-прежнему продается менее чем за 50 000 долларов США, а Haas Automation является одним из ведущих мировых производителей станков с ЧПУ с впечатляющей линейкой из более чем 100 различных продуктов. Цены на все станки и опции публикуются онлайн, что бы их мог увидеть любой. Это не делает ни один другой станкостроитель.

Американская станкостроительная компания


Сегодня Haas производит четыре основные линии продуктов: вертикальные обрабатывающие центры (VMC), горизонтальные обрабатывающие центры (HMC), токарные станки с ЧПУ и поворотные столы, а также большие пятиосевые и специализированные станки. Вся продукция компании Haas выпускается на заводе компании в г. Окснард (шт. Калифорния) крупнейшем, самом современном станкостроительном предприятии в США.

#HaasVeryFirst


Hi-Tech Engineering



Hi-Tech Engineering является цехом станков, который предоставляет полный спектр услуг и владеет которым женщина. Этот цех специализируется на производстве прецизионных деталей и сложных узлов уже более 30 лет. Их опытный персонал может быстро осуществить проект — от концепта или прототипа до непосредственного изготовления — давая тем самым своим клиентам конкурентное преимущество.  Hi-Tech Engineering создали себе безупречную репутацию, последовательно поставляя качественные продукты быстро, недорого и в соответствии с заявленными техническими характеристиками.

Aspex Corporation



С историей, насчитывающей более чем 40 лет в производственной индустрии и индустрии металлообработки,  Aspex Corporation является ЧПУ цехом с полным спектром обслуживания, расположенным в Пауэй, штат Калифорния. Они предлагают широкий спектр услуг в отношении ЧПУ станков,  обеспечивая претворение в жизнь идей и чертежей. 

5-осевое крепление


 

Крис Тейлор и Гари Грандетто организовали свой цех для ЧПУ работ с самого начала с помощью 5-осевого VF-2TR. С тех пор их цех значительно вырос, в то время как они продолжали делать комплексные 5-осевые части, а также начиная разрабатывать и производить высококачественные тиски и системы креплений для 3-осевого и многоосевого применения. 

Precision Fluorocarbon, Inc.


 

За последние два десятилетия PFI разработала, смоделировала и изготовила большое широкий ассортимент пластиковых изделий под заказ для многих отраслей — промышленные, гоночные, насосные, клапанные, полупроводниковые и даже медицинские компоненты. Опыт, накопленный за годы отлаженной работы и изучения характеристик пластика, является определяющим фактором для той репутации, которую себе создала компания PFI на многих рынках. Читать их историю

  • Отрасли: Цех ЧПУ
  • Местоположение: Томбол, штат Техас, США
  • Текущие станки Haas: 12 фрезерных станков Haas с ЧПУ, 11 токарных станков Haas с ЧПУ и 4 поворотных стола Haas

Расскажите о своем самом первом станке Haas

How it all Started . . .


Gene Haas founded Haas Automation, Inc., in 1983 to manufacture the industry’s first fully automatic programmable collet indexer – a device used to position parts for machining with very high accuracy. Designed to increase production in Gene’s own machine shop, the patented Haas 5C collet indexer was a huge success, and over the next four years, the company expanded its product line to include a wide selection of fully programmable rotary tables, rotary indexers, and machine tool accessories.

In 1988, Haas Automation achieved another industry milestone, by introducing the first American-built vertical machining center (VMC) to sell for less than $50,000 – a price unheard of at the time. The Haas VF-1 sold for a published price of $49,900, and quickly became the industry benchmark for affordable CNC technology.

A Simple Vision


When Gene Haas set out to build his first vertical machining center, he did it the only way he knew how – the right way.

5th-Axis Workholding



Chris Taylor and Gary Grangetto started their CNC job shop right out of the gate with a 5-axis VF-2TR. Since then, their facility has grown tremendously, as they have continued making complex 5-axis parts, while branching out to design and manufacture high-end vises and workholding systems for both 3-axis and multi-axis applications. 

Want to be featured on our website?


Tell us about your Very First Haas.

#HaasVeryFirst

The first VF-1 prototypes were introduced in 1988 at the International Machine Tool Show (IMTS 88) in Chicago, Illinois. The “V” in the model name stands for vertical – an industry-standard designation for a vertical mill – and company founder Gene Haas added “F1” to unofficially designate it as the company’s “Very First One.” That first machine was the foundation of Haas Automation’s industry-leading VF Series vertical machining centers.

One Giant Leap for CNC


When the VF-1 was introduced, industry experts and members of the trade press were skeptical that an American-made machining center could be sold for less than $50,000. Haas not only delivered on the price, but also delivered the product, something many other manufacturers often were unable to do. Today, the Haas VF-1 still sells for less than $50,000, and Haas Automation is one of the world’s leading manufacturers of CNC machine tools, with an impressive line-up of more than 100 different products. Prices for all machines and options are published online for all to see – something no other machine tool builder can claim.

America’s Machine Tool Builder


Today, Haas manufactures four major product lines: vertical machining centers (VMCs), horizontal machining centers (HMCs), CNC lathes, and rotary tables, as well as a number of large five-axis and specialty machines. All Haas products are manufactured at the company’s expansive facility in Oxnard, California – the largest, most modern machine tool manufacturing operation in the United States.

#HaasVeryFirst


Hi-Tech Engineering



Hi-Tech Engineering is a full-service, woman-owned machine shop specializing in the manufacture of precision parts and complex sub-assemblies for more than 30 years. Their experienced staff can rapidly take a project from concept or prototype to finished assembly, giving clients a competitive market advantage. Hi-Tech Engineering built its reputation by consistently delivering quality products on time, to budget, and to specification.

Aspex Corporation



With more than 40 years of experience in the manufacturing and metalworking industries, Aspex Corporation is a full-service CNC machine shop located in Poway, California. They offer a wide array of CNC machining services to bring  ideas or drawings to finished product. 

5th-Axis Workholding


 

Chris Taylor and Gary Grangetto started their CNC job shop right out of the gate with a 5-axis VF-2TR. Since then, their facility has grown tremendously, as they have continued making complex 5-axis parts, while branching out to design and manufacture high-end vises and workholding systems for both 3-axis and multi-axis applications. 

Tell us about your Very First Haas


Precision Fluorocarbon, Inc.


 

Over the past two decades, PFI has developed, prototyped, and produced a wide variety of custom plastic components for many industries, ranging from industrial, racing, pump, valve, semiconductor and medical components. The experience gained from years of dedication to plastics manufacturing has given PFI a respected name across many product markets. Read their story

  • Industry: CNC Job Shop
  • Location: Tomball, Texas, USA
  • Current Haas Machines: 12 Haas CNC mills, 11 Haas CNC lathes, and 4 Haas rotary tables