Почему Haas

Высокопроизводительные инструменты, сделанные в Америке

Откройте для себя отличия Haas


Haas Automation предлагает полную линейку продукции, произведенной в США, для любых требований обработки. Высококачественные станки Haas сконструированы для простоты технического обслуживания, легкой настройки и эксплуатации при низких затратах.

Произведено в Калифорнии


Растянувшись на более чем 1,1 миллион квадратных футов, международная штаб-квартира Haas Automation производит более 13 000 станков в год.

Хотите узнать больше о Haas?


Свяжитесь с нами

Если вы хотите получить больше информации о том, как новый станок Haas может производить вашу продукцию, оставьте свою контактную информацию.

Фундаментальные принципы Haas


Сервисное обслуживание мирового класса

При покупке станка Haas вы получаете доступ к мировой сети высококвалифицированных инженеров Haas по обслуживанию и локальным представительствам Haas (HFO). Кроме того, в любой момент можно воспользоваться технической документацией в Интернете, руководствами операторов и учебными видеороликами. Специалисты Haas помогут вам в любой ситуации: от установки и обучения до обслуживания и технической поддержки.

Высокопроизводительные станки

Мы выпустили больше 200 000 станков начиная с 1988 года. Вы найдете станки Haas практически во всех аспектах производства — от прецизионных инжиниринговых компаний до контрактных производителей и гоночных цехов Формулы-1.

Сеть дистрибьюторов

Всемирная сеть из более чем 170 представительств Haas в более чем 50 странах гарантирует клиентам Haas исключительный уровень обслуживания и поддержки, равных которым нет в станкостроительной индустрии.

Блок управления Haas

Каждый станок Haas оснащается удобной в использовании системой управления Haas с ЧПУ, разработанной и изготовленной на наших заводах и специально оптимизированной для работы с нашими станками. Инженеры Haas разработали простую и функциональную систему управления Haas Control, научиться пользоваться которой очень просто. Интуитивная система управления включает полную буквенно-цифровую клавиатуру, а также предусматривает возможность выполнения операции нажатием одной кнопки для множества многоступенчатых функций.

Сделайте станок по-настоящему своим

Станки Haas являются одними из лучше всего настраиваемых продуктов на рынке. Мы верим в предоставление каждому клиенту нужного именно ему станка, и поэтому мы предлагаем обширный список опций и функций для того, чтобы наши клиенты могли создать такой станок, который будет соответствовать их потребностям.

Онлайн-ресурсы

Помимо возможности покупки подлинных OEM деталей в онлайн-магазине Haas, владельцы станков Haas также имеют доступ к методикам, руководствам, схемам и многим другим материалам, которые можно найти нашем онлайн-разделе «Сделай сам».

Да. Возможно с Haas.


Если наши клиенты хотят добиться точной и быстрой обработки компонентов, затратив на это меньше денег, мы даем им такую возможность. Если им требуются сделать детали, которые позволяют исследовать Марс, создавать мощные гоночные автомобили, разгоняющиеся более чем до 200 миль/ч, или сохранять точное время и при этом выглядят стильно — им нужно обратиться к Haas. Позвольте нам помочь вам превратить ваши идеи в реальность.

  • RKS Design, Inc.

    RKS (первоначально RKS Design) — это американская консалтинговая компания в области стратегического дизайна, расположенная в городе Таузанд-Окс, штат Калифорния. Основными направлениями деятельности фирмы являются «Исследования. Стратегия. Дизайн».
  • Вутилайнен

    Кари Вутилайнен 1962 года рождения — часовщик из Финляндии, проживающий в Мотьер, Швейцария. Он открыл свой бизнес по производству часов в 2002 году, создав небольшое часовых схем ручной работы.
  • Roush Yates Engines

    Roush Yates Engines поставляет двигатели и обеспечивает обслуживание 17 командам Ford в гонках NASCAR, четырем командам IMSA (Международная ассоциация автомобильного спорта) и двум командам FIA (Международная автомобильная федерация) в пяти уникальных гоночных сериях, охватывающих весь мир.
  • Stewart-Haas Racing

    Stewart-Haas Racing — это титулованная команда NASCAR, совладельцами которой являются трехкратный чемпион Кубка NASCAR Тони Стюарт и Джин Хаас, основатель Haas Automation.
  • Borg Design, Inc.

    Borg Design устанавливает новые стандарты в предоставлении качественных решений обработки: фрезерование прототипов, токарная обработка, а также механообрабатывающее производство.
  • Интегрированные продукты в области обороны

    IDP представляет собой высококвалифицированный токарно-фрезерный цех с ЧПУ с управленческой командой, в совокупности обладающей более чем 60-летним опытом в области обработки. IDP работает с широким спектром металлических и пластиковых материалов и предоставляет быстрое и качественное обслуживание.
  • Triple Eight Race Engineering

    Triple Eight Race Engineering — это австралийская гоночная команда, участвующая в чемпионате суперкаров. Эта команда была единственной командой в V8 Supercars из Брисбена с самого момента ее создания, выиграв начиная с 2003 года семь Чемпионатов суперкаров.
  • Компания Nihilo Concepts

    Nihilo Concepts была создана в 2000 году группой любителей мотокросса, молодых и не очень, которые были страстно увлечены спортом, а также возможностью проектировать и создавать инновационные заготовки, которые улучшали технические характеристики и внешний вид их машин

HAASTEC 2017

Get up to 12.5% off!

LEARN MORE

Create Your Own Deal

Get Up to 12.5% off Every* Machine

Through the end of 2017, we’re offering savings of 7.5% to 12.5% on every machine we make. Add a rotary table or bar feeder to your order, and you’ll lock in 12.5% savings on all machines. Savings are off the base prices of the machine, rotary, and bar feeder only. Additional savings may be available through your local HFO. *Not available on the Mini Mill-EDU.


Why Haas

High-Performance Machine Tools Made in America

Discover the Haas Difference


Haas Automation offers a full line of American-made products for all your machining needs. And high-quality Haas machines are engineered for simple maintenance, easy setup, and low-cost operation.

Manufactured in California


Sprawling over 1.6 million square feet, Haas Automation’s global headquarters produces more than 12,000 machines per year.

The Pillars of Haas Value


Legendary Service

When you purchase a Haas, you gain access to a global network of highly skilled Haas service engineers and local Haas Factory Outlets (HFO). Plus, you’ll have 24/7 access to online technical documents, operator manuals, and video tutorials. From installation and training, to service and technical support – Haas has you covered.

High-Performance Machines

With nearly 200,000 machine tools produced since 1988, you’ll find Haas machines in nearly all aspects of manufacturing – from precision engineering firms to contract manufacturers to Formula 1 race shops.

Distributor Network

The worldwide network of more than 170 locally owned Haas Factory Outlets (HFOs) in more than 60 countries provides Haas customers with an exceptional level of customer service and support that is unrivaled in the machine tool industry.

The Haas Control

Every Haas machine is powered by the user-friendly Haas CNC control – designed and built in-house, and optimized specifically for our machines. Haas engineers designed the simple, full-featured Haas control to be easy to learn and use. The intuitive control includes a complete alphanumeric keypad, and features one-button operation of many multi-step functions.

Make It Your Own

Haas machine tools are some of the most customizable products on the market. We believe in providing the right tool for every customer, so we offer an extensive list of proven options and features to empower customers to build the right machine to meet their demands.

Online Resources

In addition to shopping for genuine OEM parts at the Haas online parts store, Haas owners can also access procedures, manuals, diagrams, and more through our online DIY guide.

Yes. Made possible with a Haas.


When our customers need to accurately machine components quickly, and for less money, we make that possible. When they need to make components that make it possible to explore Mars, or race cars at more than 200 mph, or keep perfect time while looking stylish – they need a Haas. Let us help turn your ideas into reality.

  • RKS Design, Inc.

    RKS (originally RKS Design) is an American strategic design consultancy located in Thousand Oaks, CA. The firm’s key focuses are “Research. Strategy. Design.”
  • Voutilainen

    Kari Voutilainen, born in 1962, is a Finnish watchmaker residing in Môtiers, Switzerland. He started an independent watchmaking business in 2002, building a limited number of handmade timekeepers.
  • Roush Yates Engines

    Roush Yates Engines supplies engines and provides team support to 17 Ford NASCAR teams, four IMSA (International Motor Sports Association) teams, and two FIA (Federation Internationale De L’Automobile) teams, in five unique race series that reach around the world.
  • Stewart-Haas Racing

    Stewart-Haas Racing is the title-winning NASCAR team co-owned by three-time NASCAR Cup Series champion Tony Stewart and Gene Haas, founder of Haas Automation.
  • Borg Design, Inc.

    Borg Design sets the standard in delivering high-quality machining solutions: prototype milling, turning, and machining, as well as production machining.
  • Integrated Defense Products

    IDP is a highly proficient CNC turning and milling machine shop, with a management team totaling more than 60 years of machining background. IDP works with a wide array of metal and plastic materials, and provides fast, quality service.
  • Triple Eight Race Engineering

    Triple Eight Race Engineering is an Australian motor racing team competing in the Supercars Championship. The team has been the only Brisbane-based V8 Supercar team since its formation, winning the Supercars Championship seven times since 2003.
  • Nihilo Concepts

    Nihilo Concepts began in 2000 with a group of Motocross enthusiasts – young and old – who had a passion for the sport, and the ability to design and make innovative billet products that would improve the performance and appearance of their machines

Want to Learn More About Haas?


Talk to Us

If you would like more information about how a new Haas machine can bring your products to life, please share your contact information.