«ВСЕ В ОДНОМ»
5-ОСЕВАЯ ОБРАБОТКА

Мы не новички в производстве пятиосевых станков

Мы производим пятиосевые обрабатывающие центры с 1987 года, и сегодня компания Haas Automation предлагает широкий выбор доступных по цене и простых в использовании, полнофункциональных 5-осевых обрабатывающих центров, которые соответствуют запросам — и бюджету — любого цеха.

5-осевые универсальные обрабатывающие центры


Ведущие в отрасли универсальные обрабатывающие центры Haas произвели переворот в станкостроении, сделав 5-осевую обработку простой, малозатратной и доступной для всех. Универсальные обрабатывающие центры компании Haas предлагаются в широком диапазоне размеров и компоновки и являются идеальными станками для цехов, позволяя сократить необходимости настройки и повысить точность обработки многогранных и сложных по форме деталей.

Обрабатывающие центры с пятикоординатным поворотным устройством


Станки Haas серии TR — это универсальные пятиосевые обрабатывающие центры, созданные на базе популярных платформ VF-2, VF-5 и VF-6 VMC. Каждый станок обеспечивает полное одновременное движение по пяти осям и может быть установлен практически под любым углом. Благодаря увеличению гибкости конструкции поворотный стол устанавливается на стандартный стол станка с Т-образными пазами и легко снимается в случае необходимости 3-осевой обработки.

Пятиосевые обрабатывающие центры с поворотным шпинделем


Вертикальные обрабатывающие центры Haas серии VR — это идеальное решение в тех случаях, когда 5-осевые детали слишком велики для поворота с использованием традиционных поворотных столов и устройств. Каждый станок серии VR оснащен большим столом с Т-образными пазами для дополнительной поддержки крупногабаритных деталей и креплений, а также мощной 2-х осевой головкой шпинделя с универсальным шарнирным соединением для доступа к детали практически под любым углом для сложных форм, выточек и обработки с пяти сторон.

Пятиосевой портальный фрезерный станок


GM-2-5AX представляет собой экономически выгодное решение для обработки по схеме 3+2 и одновременной 5-осевой обработки крупногабаритных деталей, таких как компоненты каркаса самолета, пресс-форм для формования изделий путем выкладки и сложных композитных конструкций. Гибкость 2-х осевой головки шпинделя обеспечивает доступ к детали практически под любым углом при сложной обработке.

Динамические рабочие смещения + управление центральной точкой инструмента = упрощенная пятиосевая обработка


Входит в стандартную комплектацию всех пятиосевых обрабатывающих центров Haas

С ОПЦИЕЙ DWO/TCPC НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ:

   Каждый раз размещать деталь в одном и том же положении

    Перенастраивать программу при изменении крепления

    Перенастраивать программу в случае переноса задания на другой станок Haas

DWO/TCPC МЕНЯЕТ ВСЕ:

✓   Экономия времени на программирование и настройку

   Сокращение затрат на зажимные приспособления

   Увеличение числа операторов, способных выполнять многоосевую обработку

   Повышение производительности и прибыльности

Не бойтесь 5 осей


Не бойтесь 5 осей Серия 1
В первом видео нашей серии под названием «Не бойтесь 5 осей» Джон Нельсон объясняет, почему 5-осевая обработка теперь намного легче, чем когда-либо, и почему любой цех может использовать 5-осевую обработку.
Не бойтесь 5 осей Серия 2
Во втором видео нашей серии «Не бойтесь 5 осей» Джон Нельсон объясняет, как выбрать себе станок и поворотную комбинацию, и рассказывает, о каких опциях вы должны задуматься для возможности максимального использования вашего станка и поворотного стола.
НЕ БОЙТЕСЬ 5 ОСЕЙ СЕРИЯ 3
В третьем видео нашей серии «Не бойтесь 5 осей» Джон Нельсон рассказывает о настройке поворотного стола или поворотного устройства и объясняет, как функция Haas DWO/TCPC делает работу с 4-й и 5-й осями легче, чем когда-либо.
Увеличьте свою продуктивность с аксессуарами для поворотного стола
Уменьшить обработку деталей и сократить время циклов обработки с высокопроизводительными аксессуарами для поворотного стола. В этом видео, технический эксперт Haas предоставит обзор наших самых популярных предложений.

ALL-IN-ONE
5-AXIS

Not Our First 5-Axis Rodeo

We have been manufacturing 5-axis machining solutions since 1987, and today, Haas Automation offers a wide range of affordable, easy-to-use, full 5-axis machining centers to meet the needs – and budget – of any shop.

5-Axis Universal Machining Centers


The industry-leading Haas Universal Machining Centers have changed the landscape of the machine tool industry by making 5-axis machining simple, affordable, and accessible to everyone. Available in multiple sizes and configurations, Haas UMCs are the perfect job shop machines for reducing setups and increasing accuracy on multi-sided and complex parts.

5-Axis Trunnion Machining Centers


Haas TR Series machines are versatile 5-axis machining centers based on our popular VF-2, VF-5, and VF-6 VMC platforms. Each machine provides full simultaneous five-axis motion, or can position a workpiece to almost any angle for machining. For added flexibility the trunnion is mounted directly to the machine’s standard T-slot table, and can easily be removed when jobs require only 3-axis machining.

5-Axis Articulating Spindle Machining Centers


Haas VR Series VMCs are the perfect solutions when your 5-axis parts are too large to rotate using traditional rotary tables and trunnions. Each VR Series machine features a large T-slot table to easily support large workpieces and fixtures, and a powerful 2-axis gimbaled spindle head to access to nearly any angle on the part for complex shapes, undercuts, and 5-side machining.

5-Axis Gantry Mill


The GM-2-5AX is a cost-effective solution for simultaneous 5-axis machining and 3+2 machining of large parts, such as airframe components, layup molds, and composite structures. The flexibility of the 2-axis spindle head provides access to nearly any angle for complex machining.

Dynamic Work Offsets + Tool Center Point Control = Making 5-Axis Easier


Standard On All Haas 5-Axis Machining Centers

WITH DWO/TCPC THERE’S NO NEED TO:

   Place the part in the exact same location every time

    Repost the program when the fixture changes

    Repost the program if the job moves to another Haas machine

DWO/TCPC CHANGES EVERYTHING:

✓   Save time on programming and setup

   Reduce fixturing costs

   Increase your number of multi-axis operators

   Increase your productivity and profits

Don’t Fear 5-Axis


Don’t Fear 5-Axis Ep. 1
In the first video of our “Don’t Fear 5-Axis” series, John Nelson explains why 5-axis machining is much simpler than it has ever been, and why any shop can be a 5-axis shop.
Don’t Fear 5-Axis Ep. 2
In the second video of our “Don’t Fear 5-Axis” series, John Nelson explains how choose your machine and rotary combination, and discusses which options you should consider adding to make the most of your machine and rotary.
DON’T FEAR 5-AXIS EP. 3
In the third video of our “Don’t Fear 5-Axis” series, John Nelson talks about setting up your rotary table or trunnion, and explains how the Haas DWO/TCPC feature makes 4th- and 5th-axis work simpler than ever.
Get More Productive with Rotary Accessories
Reduce part handling and shorten your cycle times with our high-productivity rotary accessories. In this video, the Haas Answer Man walks you through our most popular offerings.

Still have questions? Ask away. We’ll hit you back with the answers.


Be as specific as you like, so we can help you find the best 5-axis solution for your shop.