Инструменты для производительности

Устройство смены инструмента

Быстрое, бесперебойное и надежное

Изготовлен специально в Калифорнии для станков Haas


Мы производим собственные устройства смены инструмента с 1988, руководствуясь принципами полного внедрения и функциональности. Мы используем наш собственный дизайн и никогда не стали бы делать это каким то другим образом.

Структура устройства смены инструмента боковой установки Haas


Управление уникальным синхронизированным движением наших устройств смены инструмента бокового исполнения (SMTC) осуществляется при помощи высокоточного кулачкового механизма, изготавливаемого на специальных 5-осевых станках Haas. В высокопрочной, надежной конструкции этого механизма используется червячная передача Haas и полностью электронная система пуска-останова для длительной службы и функционирования без обслуживания. Все устройства смены инструмента боковой установки полностью изготавливаются в компании Haas, чтобы обеспечивать неизменно высокое качество и гарантировать их бесперебойную, надежную работу.

От концепции к реальности


Разработанное и сконструированное Haas устройство смены инструмента боковой установки, устанавливаемый на боковой стороне, говорит о нашей приверженности собственной разработке, конструкции и производстве. Мы используем данный подход, чтобы совершенствовать наши технологии, контролировать расходы и гарантировать неизменный высокий уровень качества всей нашей продукции. Это лучший способ обеспечить полный контроль.

Посмотрите на устройство смены инструмента Haas в действии


Сравнение вертикальных обрабатывающих центров Haas: VF-2, VF-2SS и DM-2
В этом прямом видеосравнении мы обрабатываем одну и ту же деталь с одинаковой скоростью и подачей на трех разных станках с применением одинаковых инструментов и шпинделя с одинаковым размером конуса. Узнайте, на каком станке обработка детали будет завершена быстрее!
Экономьте время с помощью предварительных инструментов!
Сегодня Марк покажет вам, как сэкономить драгоценное время, не останавливая шпинделя, если заранее подготовить ваши инструменты. Используя простой совет Марка в области программирования, вы сможете сократить время при каждой смене инструмента, а это в свою очередь поможет сэкономить на расходах!
Демострационные видео Haas VF-2SS и HRC210
Посмотрите, как быстро вы можете делать детали на Haas VF-2SS с супербыстрым поворотным столом HRC210.

Найдите правильное устройство смены инструмента для вашего фрезерного станка

Productivity Tools

Tool Changers

Fast, Smooth & Reliable

Purpose-Built in California for Haas Machines


We’ve produced our own tool changers since 1988, with complete integration and functionality in mind. We use our own designs, and wouldn’t have it any other way.

Inside the Haas Side-Mount Tool Changer


The synchronized cycloidal motion of our side-mount tool changers is controlled by precision cams that are manufactured in-house on standard Haas 5-axis machines. This rugged, dependable design uses a special Haas worm-gear drive and an electronically controlled start/stop system for long life and maintenance-free operation. Every Haas side-mount tool changer is manufactured completely in-house to guarantee fast, smooth, reliable operation.

From Concept to Reality


The Haas-designed and -built side-mount tool changer symbolizes our focus on in-house design, development, and manufacturing. We use this approach to refine our processes, control costs, and ensure a consistent high level of quality in everything we build. It’s the best way to ensure total control.

See Haas Tool Changers in Action


Haas VMC Comparison: VF-2, VF-2SS & DM-2
In this head-to-head video comparison, we run the same part, with the same tools, the same spindle taper, and the same speeds and feeds on three different machines. Find out which machine finishes the part fastest!
Save Time by Pre-Staging Tools!
Today, Mark shows you how to save valuable time and keep your spindle turning by pre-staging your tools. Using Mark’s simple programming tip, you can save seconds on every tool change; that adds up to some serious savings each week!
Haas VF-2SS & HRC210 Demo
See how fast you can make parts on a Haas VF-2SS with a super-fast HRC210 rotary table.

Find the Right Tool Changer for Your Mill