Фрезерные станки Haas Мини

Фрезерные станки Мини

Станки, определившие категорию

Просмотреть модели ›

Мини только по названию и цене


Производительность станка когда-то была сопряжена с размером и стоимостью Серия фрезерных станков Мини изменила все, упаковав возможности конуса ISO 40 в маленькую коробку и по неслыханно низкой цене.

«Я сам изготавливаю детали в своем гараже, и фрезерный станок Haas Мини чрезвычайно важен в моей работе. Я использую его для производства металлических деталей, начиная от сделанных на заказ колес до замков, дверных ручек и петель. Все это я делаю на фрезерном станке Mini. Он легко программируется, настраивается и им легко пользоваться. Я не смог бы достичь желаемых результатов без него».

Darril’s Hot Rods
Darril Stroecker | Владелец | Darril’s Hot Rods

Посмотрите на фрезерный станок серии Мини в эксплуатации


Обновленный фрезерный станок Haas Мини
Фрезерный станок Haas Мини уже давно пользуется популярностью в качестве доступного высокопроизводительного фрезерного станка с ЧПУ и маленькой занимаемой площадью. Теперь Haas полностью переработал этот станок. Посмотрите это видео, в котором рассказывается о произведенных улучшениях.
Беспроводная интуитивная зондовая измерительная система
С беспроводной интуитивной зондовой измерительной установкой Haas (WIPS) вы можете настроить инструмент и значение рабочей коррекции за очень короткое время. Вам больше не понадобятся центроискатели или листки бумаги под инструментом.
Встречайте поворотный стол TRT100
Если вы делаете маленькие детали и имеете много установок, то этот роторный стол станет для вас идеальным решением. С быстрым и точным зажиганием TRT100 подходит к почти каждому фрезерному станку Haas и поможет вам уменьшить время циклов и повысить эффективность вашего цеха.
Отобразить фото и видео
С M130 вы можете отображать листы настройки, списки инструментов, рабочие инструкции и даже видео – все это в вашей программе. Больше никаких инструкций к станку или заметок для вашего оператора относительно того, как загрузить или проверить деталь. Заложите все эти функции в вашу программу NC!

 

Соберите ваш фрезерный станок Мини


Готовы собрать ваш новый вертикальный фрезерный станок Haas? 

Давайте подберем подходящий станок для вашего цеха и индивидуализируем его, добавив опции и функции, которые нужны именно вам.

Haas Mini Mills

Mini Mills

The Machines that Defined a Category

View Models ›

Mini in Name and Price Only


Machine performance once was paired with size and cost. The Mini Mill Series changed everything, by packing 40-taper performance into small packages at unheard of prices.

“I make custom parts myself here in my garage, and the Haas Mini Mill is extremely important to my work. I use it for all the metal parts that need to be made, from custom steering wheels to latches, door handles, and hinges. I make everything on the Mini Mill. It is easy to program, easy to set up, and easy to use. I can’t get the results I want without it.”

Darril’s Hot Rods
Darril Stroecker | Owner | Darril’s Hot Rods

See the Mini Mill Series in Action


The Updated Haas Mini Mill
The Haas Mini Mill has been popular for years as a small-footprint, affordable, highly capable CNC mill. Now, Haas has redesigned the machine from the ground up, watch this video to see all the improvements.
Wireless Intuitive Probing System
With the Haas Wireless Intuitive Probing System (WIPS), you can set tool and work offsets in a fraction of the time. No more edge finders or slips of paper under the tool needed.
Meet the TRT100 Rotary Table
If you make small parts and have multiple setups, this rotary is the perfect solution. Lightning fast and accurate, the TRT100 fits in nearly every Haas mill, and will help you cut cycle times and boost your shop’s efficiency.
Display Pictures and Videos
With M130, you can display setup sheets, tool lists, work instructions, and even videos – all within your program. No more taping work instructions to the machine, or hand writing notes telling your operator how to load or inspect a part; put it all in your NC program!

 

Build Your Mini Mill


Ready to create your new Haas vertical mill?  

Let’s find the right machine for your shop, and make it your own by adding the options and features that work for you.