Инструменты для производительности

Блок управления Haas

Всемирно известный блок управления с ЧПУ

Обработка с ЧПУ сложна. Но управление ими сложным быть не должно.


Блок управления — это мозг вашей машины. Он думает и рассчитывает. Работа с ним должна быть интуитивной и легкой, независимо от того, что вы делаете.

Разработан, изготовлен и запрограммирован Haas


Блок управления Haas — это аппаратурное и программное обеспечение, разработанное и созданное на нашем заводе и оптимизированное специально для станков Haas. Если возникает проблема, Haas Automation берет на себя полную ответственность за весь станок. Блок управления Haas легко освоить и использовать, также как и все другие продукты этой линейки. Станки Haas также широко используются в учебных заведениях по всему миру, поэтому выпускники зачастую уже знакомы с блоком управления Haas, что упрощает поиск новых операторов и программистов, также как и их обучение.

Оставайтесь в курсе дел. Просто. Легко. HaasConnect.


Система управления Next Generation Control позволяет отправлять вам, а также другим указанным вами лицам электронные письма и SMS-сообщения с информацией о рабочем состоянии вашего станка Haas. Настройка осуществляется легко и просто с помощью портала MyHaas на веб-сайте HaasCNC.com. Опция HaasConnect совершенно бесплатно доступна на всех новых станках Haas с системой управления Next Generation Control.

Функции и опции блока управления


Встроенная память

Блок управления NGC имеет 1 Гб программной памяти в стандартной комплектации. Это значит, что вы сможете хранить в нем большое количество программ и отказаться от использования внешнего устройства для их резервного копирования. Объемные программы, например, для сложных литьевых форм, теперь можно запускать непосредственно из памяти, что исключает вероятность возникновения проблем с подключением, которые зачастую возникали при использовании DNC или FNC.

Удобный доступ к сети

Блок управления Haas имеет простой и интуитивно понятный интерфейс настройки сети. Подключайтесь к своей локальной вычислительной сети при помощи встроенного Ethernet-соединения или по беспроводной связи через стандартное WiFi-соединение. Благодаря блоку управления Haas не существует каких-либо ограничений по работе с общепринятыми операционными системами; подключение осуществляется быстро и надежно.    

Проводное & беспроводное подключение

С возможностью соединения через сеть Ethernet и WiFi в стандартной комплектации подключение блока управления Haas к компьютеру или сети в мастерской осуществляется невероятно легко. Ethernet — это очень быстрое и надежное сетевое подключение, которое используется вместо серийного порта RS-232. WiFi обеспечивает аналогичную скорость и надежность, но без использования проводов. Использование функции Net Share в блоке управления Haas позволяет с легкостью отправлять, запускать, редактировать и совместно использовать программы непосредственно с рабочего стола или из блока управления Haas в режиме реального времени.    

Улучшенные производственные качества и интерфейс навигации


Простая навигация

Быстрая и простая навигация с последовательной функциональностью курсора и интуитивно понятными иконками на протяжении всего использования.

Доступные иконки

Улучшенный интерфейс Справки оператора имеет легкие для понимания иконки, обеспечивающие возможность быстрого доступа к информации о любой функции или опции блока управления.    

Настройка поворотного устройства

Настройте и скомпонуйте ваше поворотное устройство с помощью простых инструкций и иконок на экране, а также быстро обозначьте поворотные оси в соответствии с ориентацией поворотного стола.

Программирование

Система визуального программирования Haas (VPS) позволяет быстро создавать программы G-кода для базовых элементов детали, используя шаблоны в соответствии с бланками с целью определения объектов. 


 

Видео с советами от Haas


Отобразите изображения и видео на вашем блоке управления
В этой серии Марк показывает новую мощную медиа-характеристику дисплея Haas M130. Командуя M130, вы можете отображать листы настройки, списки инструментов, рабочие инструкции и даже видео – все это в вашей программе. Больше не нужно рыться в инструкциях к станку или писать заметки для вашему оператору, объясняя ему как нагрузить или проверить деталь; заложите все это в вашу программу NC!
Подключите станок Haas к Интернету
Тим из Хартфорда, штат Коннектикут, недавно спросил техническую поддержку Haas о HaasConnect. Он беспокоится, что подключение его станка Haas к Интернету будет сложным и трудоемким. С Блоком управления Haas NGC и возможным подключением к WiFi, процесс настройки будет невероятно простым! Почему же не воспользоваться этим? Следуйте за нами. Брайан О'Фаллон, представитель нашей службы технической поддержки, пошагово расскажет вам об этом процессе.
Упростить мультиосевую обработку с помощью DWO/TCPC
В сегодняшнем выпуске полезных советов Марк продемонстрирует, как опция Haas DWO/TCPC может значительно упростить обработку по схеме «3+2», «4+1» или одновременную 4- и 5-осевую обработку. С помощью DWO/TCPC (динамические смещения детали и контроль центральной точки инструмента) можно заблаговременно составить программу CAM, после чего разместить крепление заготовки и деталь в любой части стола без необходимости пересчета программы!

Оправдайте свои инвестиции в Haas


Что может сделать станок Haas? Выберите свой станок

Productivity Tools

The Haas Control

World-Famous CNC Control

CNC Machining is Complex. Your Control Shouldn’t Be.


The control is the brain of your machine. It does all of the thinking and calculations. Operating it should be intuitive and easy – regardless of the operation you’re performing.

Designed, Built & Programmed by Haas


The Haas control – hardware and software – is designed and built in-house, and optimized specifically for Haas machine tools. If there is a problem – Haas Automation takes full responsibility for the entire machine. The Haas control is easy to learn and use, and it is the same across the entire product line. Haas machines are also used extensively in educational institutions around the world, so graduating students are already familiar with the Haas control, which makes finding new operators and programmers easier, and simplifies training.

Stay in the loop. Simple. Easy. HaasConnect.


The Haas Next Generation Control has the ability to send you, and others you designate, Email notifications about the operating status of your Haas machine. Setup is simple and easy through the MyHaas Portal at HaasCNC.com. HaasConnect is free with every new Haas machine.

Control Features & Options


On-Board Memory

The NGC has 1 GB of standard program memory. This means you’ll have the ability to store many programs in the control, eliminating the need for an external device for program backup. Large programs for complex molds, for example, can now be run from memory, doing away with the connectivity issues often experienced when running from DNC or FNC.

Easy Network Access

The Haas Control has a simple and intuitive network set-up interface. Connect to your local area network using the built-in Ethernet connection, or wirelessly via standard WiFi capability. With the Haas Control, there are no limitations with any common operating system; connectivity is fast and reliable.    

Wired & Wireless Connection

With Ethernet and WiFi connectivity as standard, connecting your Haas control to your computer or shop network is incredibly easy. Ethernet is a super fast and reliable network connection that has replaced the RS-232 serial port. WiFi offers similar speed and reliability, but without the wires. Using the Net Share feature in the Haas Control, you can easily share, send, run, and edit programs from your desktop or Haas control in real time.    

Enhanced Operation & Navigation Interface


Simple Navigation

Navigation is fast and simple, with consistent functionality of the cursor keys, and intuitive icons throughout the user experience.

Accessible Icons

The enhanced operator Help interface features easy-to-understand icons that provide quick access to information about any feature or option within the control.    

Rotary Setup

Set up and configure your rotary table with simple, on-screen dialogue and icons, and quickly designate rotary axes to correspond to the rotary table’s orientation.

Programming

The Haas Visual Programming System (VPS) lets you quickly create G-code programs for basic part features, using form-like templates to define the features. 


 

Haas Control Tips and Trick Videos


Display Pictures and Videos on Your Control
In this episode, Mark shows off the powerful new Haas M130 Media Display feature. By commanding an M130, you can display setup sheets, tool lists, work instructions, and even videos – all within your program. No more taping work instructions to the machine, or hand writing notes telling your operator how to load or inspect a part; put it all in your NC program!
Connect Your Haas Machine to the Internet
Tim from Hartford, Connecticut, recently asked the Haas Answer Man about HaasConnect. He’s worried that hooking up his Haas machine to the Internet will be complicated and difficult. With the Haas Next Generation Control and optional WiFi connectivity, the setup process could not be easier! So why not take advantage? Follow along as Bryan O’Fallon, our resident Haas Answer Man, walks you through the process.
Simplify Multi-Axis Machining with DWO/TCPC
In today’s Tip of the Day, Mark shows how the Haas DWO/TCPC option can greatly simplify 3+2, 4+1, or simultaneous 4- and 5-axis jobs. Using DWO/TCPC (Dynamic Work Offsets / Tool Center Point Control), you can now create your CAM program ahead of time, and then place the workholding and part anywhere on the table, with no need to repost your program!

Get More from Your Haas Investment


What can a Haas machine handle? What do you have?