Высокоскоростная обработка

   
Не отставайте, ускоряйте процессы обработки

Станки Haas могут сократить время цикла за счет использования этого алгоритма по-настоящему высокоскоростной обработки. Опция высокоскоростной обработки (HSM) позволяет использовать повышенную скорость подачи и сложные траектории движения инструмента без задержек и ущерба для станка.

  • Обеспечивает желаемые результаты при сочетании коротких ходов с высокой скоростью подачи
  • Может совмещаться с настройками и G-кодами для получения исключительных результатов
  • Настоятельно рекомендуем эту опцию для 3D обработки и одновременных 4- или 5-осевых программ.

HSM

Высокоскоростная  обработка (HSM) — это функция программного обеспечения, которая сокращает время  цикла и одновременно снижает шероховатость. HSM сокращает время цикла благодаря:

  • Современным динамичным высокоэффективным траекториям инструмента при фрезеровании
  • Применения на трехмерных поверхностях
  • Одновременные четырех- и пятиосевые траектории инструмента
  • Даже траектории инструмента с двухмерными сплайновыми кривыми

Алгоритм управления высокоскоростного движения позволяет достигать высокой скорости, главным образом, за счет вычисления угла пересечения линейного и/или циркулярного ходов и поддержания максимально возможной скорости во время перемене хода. Это должно происходить задолго до фактического выполнения движения, так что такое резкое изменение направления может быть учтено при профилировании скорости без нарушения ограничений по ускорению.

Чем больше изменение направления, тем ниже должна быть скорость при перемене движения вплоть до ее падения до нуля при изменении направления на 90° и более. 

Ускорение перед интерполяцией

Ускорение перед интерполяцией  — это алгоритм, используемый станком для более долгого движения при запрограммированной скорости подачи и одновременном точном разрезании по желаемой траектории.

Без HSM  ускорение станка будет происходит от нуля в начале блока программы и снижаться до нуля в конце блока программы. Станок может так и не достичь запрограммированной скорости подачи во время коротких блоков.

Благодаря HSM  учитывается угол между двумя блоками программы и вычисляется оптимальное ускорение и замедление для навигации между блоками. Это позволяет поддерживать скорость подачи дольше.

Блоков в секунду

Высокоскоростная обработка использует функцию упреждения на 80 блоков для планирования траектории и может работать на скорости до 1000 блоков в секунду. Это соответствует 1 блоку в миллисекунду (1/1000 секунды). Это подразумевает отсутствие необходимости изменения направления или скорости для сохранения запрограммированной траектории, что нереально. 

Другая функция HSM сочетает в себе крайне короткие ходы (менее 0,0002" или 0,005 мм) и предыдущий либо следующий блок, если изменение направления ниже технической характеристики. Это позволяет станку выполнять небольшие ходы (как в случае динамичных высокоэффективных траекторий инструмента при фрезеровании) без критического снижения скорости или отклонения от траектории. 

Для обеспечения создания ровной, гладкой поверхности ваша программа не должна содержать какой-либо код, выполнение которого занимает менее 1 миллисекунды. 

Окупаемость вложенных средств

Пример  окупаемости вложенных средств:
        HSM: 2495 долл. США

Время цикла обработки детали без HSM = 86 сек

Время цикла обработки детали с HSM = 69 сек = на 20% быстрее
          Выигрыш во времени: 17 сек
 
Деталей в час без HSM: 42
Деталей в час с HSM: 52 

Ставка при работе в цеху: 60 долл. США в час, 40 часов в неделю

40 часов X 20% = 8,0  сэкономленных  час/нед. X 60 долл. США ставка = экономия/нед. - 480 долл. США
 
Время окупаемости: 1,3 месяца

Свяжитесь с нами

Если Вы хотите получить больше информации о том, как новый станок Haas может производить Вашу продукцию, оставьте свою контактную информацию.

Производите быстрее


HSM позволяет вашему фрезерному станку резать с максимальной скоростью подачи там, где это возможно, при этом замедляя ход там, где это необходимо, чтобы обеспечить поддержание сложной геометрии детали.

Цены и характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Фрахт, настройка, государственные &и местные налоги, расходы на установку поставщиком и устанавливаемое дилером оборудование не включены. Компания не несет ответственности за опечатки или орфографические ошибки. Станки представлены с поставляемым по выбору оборудованием. Фактический вид продукта может отличаться.

High-Speed Machining

   
Don’t get left behind, speed up your processes

Haas machines can reduce your cycle times by utilizing this true high-speed machining algorithm. The High-Speed Machining option allows faster feedrates and more complex toolpaths, without hesitation or starving the machine.

  • Produces the desired results when short strokes are combined with high feedrates
  • Can be combined with settings and G-codes to produce exceptional results
  • Highly recommended for 3D and simultaneous 4- or 5-axis programs

HSM

High-Speed Machining (HSM) is a software feature that reduces cycle times, and at the same time, increases the quality of the surface finish. HSM reduces cycle times on:

  • Modern dynamic/high-efficiency milling toolpaths
  • Three-dimensional surface applications
  • 4- and 5-axis simultaneous motion toolpaths
  • Even toolpaths that have two-dimensional spline curves

The high-speed motion control algorithm achieves high speed mainly by calculating the angle of intersection between linear and/or circular motion strokes, and maintaining maximum possible velocity through the stroke transition. This must be done well in advance of actually executing the motions, so that abrupt changes in direction can be accommodated in the velocity profile, without violating acceleration restrictions.

The greater the change in direction, the lower the velocity must be at the motion transition, down to a minimum velocity of zero for a direction change of 90 degrees or greater. 

Acceleration Before Interpolation

Acceleration before interpolation is an algorithm used by the machine to move at the programmed feedrate longer, while accurately cutting the desired path.

Without HSM, the machine accelerates from zero at the beginning of a block of code, and decelerates to zero at the end of a block of code. The machine may never reach the programmed feedrate for short blocks.

With HSM, the control looks at the angle between two blocks of code and computes the optimum acceleration and deceleration to navigate from one block to the next. This keeps the machine at the programmed feedrate longer.

Blocks Per Second

High-Speed Machining uses an 80-block look-ahead function to plan the path, and can process at a speed of up to 1000 blocks per second. That is 1 block every millisecond (1/1000 of a second). This assumes no change in direction or velocity are needed to stay on the programmed path, which is not realistic. 

Another function in HSM combines extremely short strokes (less than .0002" or .005 mm) with the previous block or the next block when the change in direction is below a specific limit. This allows the machine to execute smaller strokes – like those often found in dynamic/high-efficiency milling – without a dramatic reduction in velocity, or deviation from the toolpath. 

In order to maintain smooth, fluid motion, your program should not contain code that takes less than one millisecond to execute. 

Return on Investment

Return on Investment example:
        HSM: $2,495

Part cycle time without HSM = 86 Sec

Part cycle time with HSM = 69 Sec = 20% faster
          Difference: 17 Sec
 
Parts per hour without HSM: 42
Parts per hour with HSM: 52 

Shop rate: $60/hr, 40 hrs per week

40 hrs X 20% = 8.0 hrs/wk saved X $60 shop rate = $480 savings/wk
 
Pay back time: 1.3 months

Talk to Us

If you would like more information about how a new Haas machine can bring your products to life, please share your contact information.

Go Faster


HSM lets your mill cut at maximum feedrates where possible, while slowing just enough, where necessary, to make sure complex part geometry is maintained.

All prices and specifications subject to change without notice. Freight, rigging, state & local taxes, vendor installation charges, and dealer installed accessories are not included. Not responsible for misprints or typographical errors. Machines shown with optional equipment. Actual product appearance may differ.