Сертификаты и безопасность


Программа «Безопасность превыше всего»

Ваш станок Haas был разработан таким образом, чтобы работать только при закрытых дверях, при полной защите и при полностью активном оборудовании системы безопасности.

Использование защитных очков и других средств защиты, предусмотренных инструкцией — единственный способ быть уверенным в том, что Ваше рабочее место безопасно и что Вы защищены.

С целью защиты оператора станка и обеспечения максимальной безопасности, Ваш станок Haas был разработан таким образом, чтобы работать только при закрытых дверях, при полной защите и полностью включенных функциях оборудовании системы безопасности. Станки Haas отличаются механическими средствами безопасности, а также программным обеспечением безопасности, разработанными для того, чтобы гарантировать, что двери станка при его эксплуатации всегда остаются закрытыми.

Некоторые лица могут пытаться нарушить Положения о предохранительной блокировке. Это опасно, и этого следует избегать любой ценой. Меры безопасности для Вашего станка Haas могут защитить оператора только при серьезном подходе к их соблюдению.

Если функции безопасности вашего станка Haas были изменены или не работают, мы поможем Вам настроить первоначальную заводскую компоновку станка. Мы считаем безопасность настолько важной, что покроем цену первичного контроля функций безопасности станка.

Все верно, с Вас не будет взиматься плата за первичный контроль. Если специалист по обслуживанию Haas находится в Вашем магазине в рамках сервисного вызова, он бесплатно проведет проверку состояния безопасности. Кроме того, Вы можете обратиться в дилерский центр фирмы Haas для назначения встречи с сертифицированным специалистом по обслуживанию Haas, который проведет бесплатную проверку состояния безопасности Вашего устройства, и объяснит, что необходимо сделать для приведения функций безопасности станка к их первоначальным заводским настройкам.

*НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ФОРСИРОВАТЬ УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ. ЭТО СДЕЛАЕТ СТАНОК НЕБЕЗОПАСНЫМ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ И АННУЛИРУЕТ ГАРАНТИЮ. ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ СМ. В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.

Electrical Testing Laboratory (Лаборатория тестирования электроприборов)

Все станки с ЧПУ Haas имеют маркировку ETL, удостоверяющую, что они соответствуют электрическому стандарту NFPA 79 для промышленного оборудования и канадскому эквиваленту CAN/CSA C22.2 №73. Маркировками ETL и cETL отмечаются продукты, успешно прошедшие тестирование Intertek Testing Services, являющегося альтернативой Underwriters Laboratories.

Intertek Testing Services (ITS) – это лаборатория, аккредитованная Национальным институтом стандартов и технологий. Кроме того, Управление США по охране труда и промышленной гигиене (OSHA) присвоило ITS статус Национально признанной испытательной лаборатории. ITS также аккредитована Канадским советом по стандартам как Испытательная организация и Сертифицирующая организация.

Продукция, соответствующая требованиям программы ITS, получает право на размещение регистрационных знаков ETL и cETL.

  • ITS – Intertek Testing Services
  • ETL – Electrical Testing Laboratory (примерно с 1904 года), сейчас ETL SEMKO, отделение Intertek Group.
  • NFPA – Национальная ассоциация противопожарной защиты
  • NFPA 79 – Электротехнический стандарт на промышленное оборудование
  • NIST – Национальный институт стандартов и технологий
  • NRTL – Национально признанная испытательная лаборатория.

Сертификация CE

Компания Haas Automation Inc. завершила процесс сертификации, необходимой для размещения знака CE на нашей продукции. Мы заявляем с исключительной ответственностью, что все изделия, опции и принадлежности компании Haas Automation соответствуют нормам, предусмотренным Директивой по машинному оборудованию ЕС.

Сертификация ISO

Компания Haas Automation была проверена на соответствие положениям, установленным ISO 9001:2015

Предмет регистрации:  Проектирование и производство станков с ЧПУ и принадлежностей к ним, изготовление листового металла

Условия продления срока действия этого сертификата о регистрации изложены в Политике регистрации ISO 5.1. Данная регистрация предоставляется при условии соблюдения организацией указанного стандарта. Срок действия этого сертификата зависит от регулярности проводимых проверок.

Чтобы получить копию нашего сертификата ISO, заполните форму ниже, и представитель Haas свяжется с вами.

Форма запроса сертификации ISO


Заполните данную форму для запроса документа, подтверждающего сертификацию ISO.

Certifications & Safety


Safety-First Program

Your Haas machine was designed to run with the doors closed, with all guarding in place, and with safety features fully functioning – at all times.

Like safety glasses and other common-sense protocols, it is the only way to be sure you are in a safe working space, and that you’re protected from harm.

To protect the machine operator, and provide maximum safety, your Haas machine was designed to run with the doors closed, with protective guarding in position, and with safety features functioning – at all times. Haas machines feature mechanical and software safety provisions designed to ensure that the machine doors remain closed whenever a program is running.

Some people may attempt to defeat or override the safety lockout provisions. This is a dangerous practice, and should be avoided at all costs. The safety provisions in your Haas machine can only protect the operator if they are working properly.

If the safety features of your Haas machine(s) have been tampered with or are no longer operative, we would like to help you return the machine to its original factory configuration. In fact, we feel that safety is so important, that we will cover the cost of the initial machine safety inspection.

That’s right, there will be no charge to you for the initial inspection. If a Haas service technician is in your shop for a service call, he will perform a safety inspection at no charge. In addition, you can contact your local Haas Factory Outlet to set up an appointment for a Haas certified service technician to perform a no-charge review of your machine’s safety status, and explain what needs to be done to bring the machine’s safety features back to the original factory settings.

*DO NOT ATTEMPT TO OVERRIDE SAFETY FEATURES. DOING SO WILL MAKE THE MACHINE UNSAFE AND VOID THE WARRANTY. SEE THE OPERATOR’S MANUAL FOR COMPLETE SAFETY INFORMATION.

Electrical Testing Laboratory

All Haas CNC machine tools carry the ETL Listed mark, certifying that they conform to the NFPA 79 Electrical Standard for Industrial Machinery and the Canadian equivalent, CAN/CSA C22.2 No. 73. The ETL Listed and cETL Listed marks are awarded to products that have successfully undergone testing by Intertek Testing Services, an alternative to Underwriters Laboratories.

Intertek Testing Services (ITS) is a laboratory accredited by the National Institute of Standards and Technology. Additionally, ITS is designated as a Nationally Recognized Testing Laboratory by OSHA, and is accredited by the Standards Council of Canada as a Testing Organization and Certification Organization.

Products that comply with ITS program guidelines are qualified to bear the ETL Listed and cETL Listed marks.

  • ITS - Intertek Testing Services
  • ETL - Electrical Testing Laboratory (circa 1904), now ETL SEMKO, a division of Intertek Group.
  • NFPA - National Fire Protection Association
  • NFPA 79 - Electrical Standard for Industrial Machinery
  • NIST - National Institute of Standards and Technology
  • NRTL - Nationally Recognized Testing Laboratory.

CE Certification

Haas Automation, Inc., has completed the certification process that is required to affix the CE mark to our products. We declare, in sole responsibility, that all Haas Automation products, options and accessories comply with the regulations as outlined in the European Machinery Directive.

ISO Certification

HAAS Automation has been assessed for conformance with the provisions set forth by ISO 9001:2015

Scope of Registration: Design and Manufacture of CNC Machine Tools and Accessories, Sheet Metal Fabrication

The conditions for maintaining this certificate of registration are set forth in ISA’s Registration Policies 5.1. This registration is granted subject to the organization maintaining compliance to the noted standard. The validity of this certificate is dependent upon ongoing surveillance audits.

To receive a copy of our ISO Certification, please complete the form below and a Haas representative will contact you.

Document Request Form


Fill out this form to request documents, including copies of our ISO Certification