Продукты в наличии


Большинство б/у станков  — чаще всего использовалось для подготовки новых операторов станков в школах и центрах технического образования. Б-у станки продаются без предварительной подготовки и гарантии.

Демонстрационные станки — демонстрационные станки Haas — это новые станки, которые выставлялись на промышленных выставках. Использование данных станков ограничено, на них можно выполнять пробные работы, связанные с резкой, с целью демонстрации возможностей станков с ЧПУ Haas. На все демонстрационные станки Haas предоставляется годовая гарантия.

Список лидирующих станков  — Список лидирующих станков Haas — это новейшие станки по специальной цене. Эти станки есть в наличии и готовы к немедленной отправке. На все станки Haas из списка предоставляется годовая гарантия.

Демонстрационные станки  — Демонстрационные станки Haas — это новые станки, которые были направлены в выставочные павильоны наших дилеров. Использование данных станков ограничено, на них можно выполнять пробные работы, связанные с резкой, с целью демонстрации возможностей станков с ЧПУ Haas. На все демонстрационные станки Haas предоставляется годовая гарантия.

Сведения о виде товарного запаса:

Available Inventory


Pre-owned Machines – Most pre-owned machines were used for training new machinists at schools and technical education centers. Previously owned and operated machines are sold as-is, with no warranty.

Demo Machines – Haas Demo Machines are new machines that were exhibited at trade shows. These machines had limited usage performing test cuts for the purpose of demonstrating the capabilities of the Haas CNC machines. All Demo Machines come with a full one-year warranty.

Hotlist Machines – Haas Hotlist Machines are brand-new machines with special pricing. These machines are currently in our inventory, and ready for immediate delivery. All Hotlist Machines come with a full one-year warranty.

Showroom Machines – Haas Showroom Machines are new machines that were consigned directly to our dealer showrooms. These machines had limited usage performing test cuts for the purpose of demonstrating the capabilities of the Haas CNC machines. All Showroom Machines come with a full one-year warranty.

Showing Inventory Type: