Крепления

Разные детали требуют разных креплений

Иногда вам нужно что-то большее


Если стандартные крепления просто не подходят, мы предложим вам то, что вам нужно прямо с завода Haas.

Задние бабки токарных станков


Все токарные станки Haas могут быть снабжены опциональной задней бабкой Начиная от задних бабок ручного позиционирования MT3 для ST-10 и ST-15 до полностью программируемых задних бабок MT5 для ST-40, у нас вы найдете то, что нужно именно вам. Существует даже задняя бабка MT6 для наших самых больших токарных многоцелевых станков

Просмотрите наше видео о правильной расточки мягких кулачков


Часть 1: Основная информация и зажим за внешний диаметр
В первой части этой серии из двух частей сертифицированный оператор-станочник Haas покажет рекомендованные нами техники резки/расточки мягких кулачков токарного патрона, а также правильный способ зажима за внешний диаметр.
Часть 2: Зажим за внутренний диаметр и добавление конуса
В второй части этой серии из двух частей сертифицированный оператор-станочник Haas покажет дополнительные техники резки/расточки мягких кулачков токарного патрона, в том числе зажим внутреннего диаметра, повторное растачивание и добавление конусности мягким кулачкам.
руководство по установке патрона
Следите за тем, как мы снимем и переустановим мощный патрон 10" ов на станок Haas ST-30. После этого, мы рассмотрим установку цангового патрона, и съем более мелких патронов, которые можно поднять вручную. И наконец, мы отрегулируем биение ручного патрона на токарном станке серии «Toolroom» Haas TL-1

Workholding

Different Workpieces Require Different Workholding

Sometimes You Need Something Bigger


If the standard workholding just won’t do, then trust us to supply you with what you need – direct from Haas.

Lathe Tailstocks


All Haas lathes are available with an optional tailstock. From the MT3 manual-positioning tailstock for the ST-10 and ST-15, to the MT5 fully programmable tailstock for the ST-40 machines, we have you covered. There’s even an MT6 tailstock for our largest turning centers.

Learn Our Process for Properly Boring Soft Jaws


Part 1: Fundamentals and OD Gripping
In the first of this two-part series, a Haas-certified machinist explores our recommended techniques for cutting/boring lathe soft jaws, and demonstrates the proper way to cut OD gripping jaws.
Part 2: ID Gripping and Adding a Taper
In the second of this two-part series, a Haas certified machinist guides us through more advanced techniques for cutting/boring lathe soft jaws, including ID gripping, re-cutting, and adding a taper to your soft jaws.
chuck installation guide
Follow along as we remove and re-install a 10" power chuck on a Haas ST-30. Then, we review the installation of a collet chuck, and the removal of smaller chucks that can be lifted by hand. Finally, we adjust the runout of a manual chuck on a Haas TL-1 Toolroom Lathe.