Остались вопросы по поводу обслуживания или жалобы?


Если вы не чувствуете достаточной поддержки от местного Дилерского центра фирмы HAAS, сразу сообщите нам об этом и мы сможем передать им вашу жалобу. Пожалуйста, укажите серийный номер своего станка в поле для вопросов или комментариев. Это поможет нам как можно скорее предоставить вам самую точную информацию.

Сервисная поддержка мирового класса на региональном уровне


Все дилерские центры фирмы Haas на местах управляются на региональном уровне, но они ориентированы исключительно на станки Haas и клиентов Haas. Это гарантирует быстрое реагирование на ваши заявки местными специалистами, которые знают вас и ваше производство.

Сертифицированные эксперты 


В каждом представительстве Haas имеется полноценный отдел технического обслуживания с полностью обученным и сертифицированным на производственных предприятиях персоналом. Владельцы станков Haas обслуживаются на передовом технологическом уровне посредством всемирной сети дилерских центров Haas. 

Замена деталей


Haas Automation предлагает скидки на замену большинства важных деталей и компонентов. Более того, компания Haas считает, что запасные части по разумной цене являются огромным преимуществом наших станков.

Обслуживание «Платинум»


Приобретение программы профилактического обслуживания может значительно продлить срок службы вашего станка Haas, обеспечив вам первоклассное обслуживание от сервисных специалистов Haas, прошедших сертификацию на нашем заводе, для поддержания рабочего состояния ваших станков. 

Онлайн-ресурсы


Доступ к руководствам, чертежам и учебным видеороликам онлайн 24/7. Разработанные специалистами Haas, они помогают вам изучать, эксплуатировать и обслуживать станок Haas с ЧПУ.  

ВИДЕО ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАНКОВ


Просмотрите видео об эксплуатации станков, чтобы ваши станки работали максимально эффективно!

Эксплуатация устройства смены инструментов
Инженер-наладчик Орвил Коллинз покажет нам все этапы обслуживания устройства смены инструмента. Если ваше устройство смены инструмента издает лишние звуки или работает неидеально, возможно, ему требуется наладка.
Запустите программу прогрева шпинделя для увеличения срока его службы
Инженер-наладчик Орвил Коллинз покажет вам, как и зачем нужно запускать программу прогрева шпинделя после того, как несколько дней назад был установлен фрезерный станок.
Ежедневное техническое обслуживание станка
Настройтесь на быстрый прогон некоторых основных этапов ежедневного технического обслуживания, которые вам нужно будет выполнять, чтобы вертикальный фрезерный станок служил вам дольше. Ветеран службы технического обслуживания, Орвил Коллинз, объясняет, что нужно сделать, чтобы ваш станок работал с полной нагрузкой.

Have service questions or concerns?


If you feel you are not receiving proper support from your local Haas Factory Outlet, please let us know immediately, so we can address your concerns. Please provide us with your machine serial number in the “Questions or Comments” section. This will help us provide you with the fastest and most accurate information.

World-Class Support at a Local Level


All Haas Factory Outlets are locally owned and operated, but they focus exclusively on Haas machines and Haas customers. This ensures fast response to your needs, by local technicians who know you and your business.

Certified Techs 


Every Haas Factory Outlet fields a complete service department, fully staffed with factory-trained and -certified personnel. Haas owners receive state-of-the-art service through the worldwide network of Haas Factory Outlets. 

Parts Exchange


Haas Automation offers core exchange discounts on most major parts and components. Additionally, Haas believes that reasonably priced replacement parts are a big part of a machine’s overall value. 

Platinum Care


Purchasing a Preventive Maintenance program can dramatically extend the life of your Haas machine, providing you with industry-leading support by factory-certified Haas Service Technicians to keep your machines in top working order. 

Online Resources


Access manuals, drawings, and instructional videos online – 24/7. Produced by Haas technicians to help you learn, operate, and maintain your Haas CNC machine. 

MAINTENANCE VIDEOS


Check out our maintenance videos to keep your machines performing their best!

Tool Changer Maintenance
Service Engineer Orville Collins as he walks us through tool changer maintenance. If your tool changer is making odd noises or not functioning perfectly, your tool changer may need maintenance.
Run the Spindle Warm-Up Program for Longer Spindle Life
Service Engineer Orville Collins shows you how – and why – you should run the spindle warm-up program after your mill has been sitting for a few days.
Daily Machine Maintenance
Tune in for a quick run through some of the essential daily maintenance steps you should take to preserve the functionality of your Haas Vertical Mill. Haas Service veteran Orville Collins explains what you need to do to keep your machine running strong.