Haas

История

Американская станкостроительная компания


Haas Automation является крупнейшей в Америке станкостроительной компанией, выпускающей всю номенклатуру вертикальных и горизонтальных обрабатывающих центров с ЧПУ, токарных станков с ЧПУ, поворотных продуктов.

Компанию Haas Automation Inc в 1983 г. основал Джин Хаас (Gene Haas) для выпуска экономичных и надежных станков. Компания вошла в станкостроение с первым в истории полностью автоматическим программируемым индексатором цангового патрона, устройством позиционирования деталей для обработки с очень высокой точностью. Индексатор цангового патрона Haas 5C имел большой успех, и в течение следующих четырех лет компания расширила свой модельный ряд, включив в него широкую номенклатуру полностью программируемых поворотных столов, поворотных индексаторов и станочных принадлежностей.

В 1987 году компания Haas Automation начала разрабатывать свой первый вертикальный обрабатывающий центр (VMC), станок, предназначенный для выполнения таких операций механической обработки, как фрезерование, сверление, нарезание резьбы метчиком и расточка. Этот станок VF-1 предлагался по цене, которая могла составить конкуренцию станкам зарубежных производителей. Первые прототипы VF-1, изготовленные с применением новейшего оборудования и технологий для выпуска изделий с жесткими допусками, были готовы в 1988 году и представлены на Международной выставке станочного оборудования (IMTS 88) в Чикаго, Иллинойс.

В то время ученые отрасли и представители торговой прессы скептически относились к тому, что американский обрабатывающий центр может продаваться менее чем за 50 000 долларов. Haas не только уложился в эту цену, но и обеспечил возможность доставки товара — услугу, которую другие производители часто не могли предложить. Сегодня Haas VF-1 по-прежнему продается менее чем за 50 000 долл. США, и в большинстве случаев станок может быть доставлен клиенту в течение нескольких недель после первоначального размещения заказа.

Для обеспечения точности компания Haas изготавливает все критически важные компоненты на месте, используя специализированные современные станки с ЧПУ. На заводе компании площадью более 100 000 квадратных метров повсеместно используются методы экономичного производства и производства по принципу «строго вовремя» с целью оптимизации технологических возможностей и сокращения затрат. Все это, в сочетании с высококвалифицированными бригадами сборщиков электронных и механических узлов, позволяет компании Haas обеспечивать полный контроль качества, себестоимости, надежности и работоспособности. Итоговая экономия и повышенное качество выгодно отражается на наших заказчиках в виде более низких цен и высококачественных изделий.

Из примерно 300 строгальных станков в цехах Haas, более двух третей составляют станки Haas. Это реальное доказательство того, что компания верит в свои собственные продукты. Для повышения технологических возможностей и производственной мощности, компания постоянно пополняет свои цеха новым производственным оборудованием, позволяя Haas осуществлять более эффективное производство деталей и, конечно, снизить затраты на продукцию Haas для конечного потребителя.

Сегодня Haas производит четыре основные линии продуктов: вертикальные обрабатывающие центры (VMC), горизонтальные обрабатывающие центры (HMC), токарные станки с ЧПУ и поворотные столы, а также большие пятиосевые и специализированные станки. Вся продукция компании Haas выпускается на заводе компании в г. Окснард (шт. Калифорния) крупнейшем, самом современном станкостроительном предприятии в США.

HAASTEC 2017

Get up to 12.5% off!

LEARN MORE

Create Your Own Deal

Get Up to 12.5% off Every* Machine

Through the end of 2017, we’re offering savings of 7.5% to 12.5% on every machine we make. Add a rotary table or bar feeder to your order, and you’ll lock in 12.5% savings on all machines. Savings are off the base prices of the machine, rotary, and bar feeder only. Additional savings may be available through your local HFO. *Not available on the Mini Mill-EDU.


Haas

History

America’s Machine Tool Builder


Haas Automation is the largest machine tool builder in the western world, manufacturing a complete line of CNC vertical machining centers, horizontal machining centers, CNC lathes, and rotary products.

Gene Haas founded Haas Automation, Inc., in 1983 to manufacture economical and reliable machine tools. The company entered the machine tool industry with the first-ever, fully automatic, programmable collet indexer – a device used to position parts for machining with very high accuracy. The patented Haas 5C collet indexer was a huge success, and over the next four years, the company expanded its product line to include a wide selection of fully programmable rotary tables, rotary indexers, and machine tool accessories.

In 1987, Haas Automation began developing its first vertical machining center (VMC), a machine designed to perform such machining operations as milling, drilling, tapping, and boring. This machine, the VF-1, was introduced at a cost that was competitive with machine tools from offshore manufacturers. Employing the latest equipment and procedures for close-tolerance manufacturing, the first VF-1 prototypes were completed in 1988 and introduced at the International Machine Tool Show (IMTS ’88) in Chicago, Illinois.

At that time, industry scholars and members of the trade press were skeptical that an American-made machining center could be sold for less than $50,000. Haas not only delivered on the price, but delivered the product, as well, something other manufacturers often were unable to do. Today, the Haas VF-1 still sells for less than $50,000, and in most instances, a customer’s machine can be delivered within just a few weeks of the initial order.

To ensure accuracy, Haas manufactures all critical components in-house using dedicated state-of-the-art CNC machine tools. The company’s 1-million-square-foot facility makes extensive use the latest lean manufacturing methods and just-in-time production practices to streamline production capabilities and reduce costs. This, combined with highly trained teams for electronics and mechanical assembly, allows Haas to control quality, cost, reliability, and availability. The resulting savings and increased quality are passed on to the customer in the form of lower prices and better products.

Of the nearly 300 chip-making machine tools in the Haas machine shop, more than two-thirds are Haas machines – proof positive that the company believes in its own products. To increase production capacity and capability, new manufacturing equipment is added constantly, allowing Haas to produce more parts more efficiently, and further reduce the cost of Haas products to the end user.

Today, Haas manufactures four major product lines: vertical machining centers (VMCs), horizontal machining centers (HMCs), CNC lathes, and rotary tables, as well as a number of large five-axis and specialty machines. All Haas products are manufactured at the company’s expansive facility in Oxnard, California – the largest, most modern machine tool manufacturing operation in the United States.