Серия ST от Haas

Серия ST

Высокопроизводительная токарная обработка для любого цеха

Просмотреть модели ›

Лучшие токарные многоцелевые станки по соотношению цена-качество в отрасли


Износоустойчивые и высокопроизводительные токарные многоцелевые станки с широким выбором доступных опций для каждого цеха.

«Мы вместе выбирали необходимый нам станок около недели. Мы обсуждали каждую мелочь, и Haas нам очень помог сделать выбор. Наконец, мы выбрали станок ST-30 для токарной обработки. Это были наши первый станки с ЧПУ, и мы остались довольны и станками, и обслуживанием. Мы производим множество шкивов и круглых деталей, и изготавливаем большинство этих деталей на станке ST-30».

Weistec Engineering
Michael Weiss | Президент | Weistec Engineering

См. серию ST в эксплуатации


Сверление с помощью токарного станка: ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ
Марк покажет вам все, что вам нужно знать, чтобы сверлить с помощью токарного станка Haas. Если у вас есть стандартный 2-осевой токарный станок, двухшпиндельный токарный станок или даже токарный станок с приводным инструментом, Марк упрощает процесс и объясняет все коды G и M, которые вам понадобятся.
ТОКАРНЫЙ СТАНОК ЧАСТЬ ОСТАНОВИТЬ ОСНОВЫ
Марк затрагивает запутанную и часто вызывающую вопросы тема, а именно оттягиваемые назад цанговые патроны и цанговые патроны с жестким упором и стопоры для деталей токарного станка. Знание того, как работает ваш станок, поможет вам принимать более удачные решения в отношении вашего крепления. В этом видео с помощью анимации мы объясняем все действительно доступным образом.
РЕВОЛЬВЕРНАЯ ГОЛОВКА HAAS BMT65
Зачем переносить свои обработанные детали к фрезерному станку для дополнительных операций, когда вы можете выполнять их на токарном станке Haas с револьверной головкой BMT65 и приводным инструментом? Система BMT65 обеспечивает повышенную производительность резки, износоустойчивость инструмента и лучшую очистку инструмента.
Как настроить приводной инструмент
Надлежащая настройка приводных инструментов на токарном многоцелевом станке может быть достаточно сложной. Сегодня Марк продемонстрирует этот процесс пошагово в видео, в котором вы найдете ответы на все свои вопросы. Если у вас есть токарный станок Haas с приводными инструментами или вы планируете приобрести его, вы просто обязаны посмотреть этот видеоролик!

 

Создайте свой ST


Готовы создать свой новый токарный многоцелевой станок Haas? 

Давайте подберем подходящий станок для вашего цеха и индивидуализируем его, добавив опции и функции, которые нужны именно вам.

Haas ST Series

Haas:

ST Series

High-Performance Turning for Any Shop

View Models ›

The Best-Value Turning Centers in the Industry


Rigid, high-performance turning centers with a wide selection of available options for every shop.

Haas ST Series

ST Series


The Haas ST Series high-performance turning centers were designed from the ground up to provide setup flexibility, extreme rigidity, and high thermal stability. These machines offer the best performance for the money – the best value – in their class.

  • 6.5"-18" Chuck Size
  • 1.75"-12.5" Bar Capacity
  • 1k-6k RPM
  • 15-55 HP
View Models

“We discussed which machines to get for a week or more. We discussed every detail, and Haas helped with that, too. We finally decided on the ST-30 for turning. These are our first CNC machines, and we are very pleased with the machines and the service. The ST-30 does most of our parts, because we make so many pulleys and round parts.”

Weistec Engineering
Michael Weiss | President | Weistec Engineering

See the ST Series in Action


LATHE Drilling: EVERYTHING YOU NEED TO KNOW
Mark shows you everything you need to know to drill on a Haas lathe. Whether you have a standard 2-axis lathe, a dual-spindle lathe, or even a live-tool lathe, Mark simplifies the process, and explains all the G and M codes you’ll ever need.
LATHE PART STOP ESSENTIALS
Mark tackles a confusing and often misunderstood topic – pull-back/dead-length collet chucks, and lathe part stops. Knowing how your machine works will help you make better decisions on your workholding, and there are some great animations in this video to really explain things.
THE HAAS BMT65 TURRET
Why move your turned parts to a mill for secondary operations when you can machine them complete on a Haas lathe with the BMT65 turret and live tooling? The BMT65 system provides increased cutting performance, longer tool life, and better tool clearance.
How to Set Up Live Tools
Properly setting up live tools on a turning center can be tricky. Today, Mark guides you through the process with a step-by-step tutorial that will answer all your questions. If you have a Haas lathe with live tooling, or are considering getting one, this video is a must for you!

See For Yourself


Words can only tell you so much. Check out this gallery of photos to see your Haas from every angle.

VIEW THE GALLERY

Do Even More


From the industry’s most user-friendly control, to our rigid BMT65 turret with live tooling, to our wide selection of high-productivity options, we let you configure your machine so it works for you. After all, you know what you need better than anyone. Learn more about everything Haas has to offer.

Explore Features

 

Build Your ST


Ready to create your new Haas turning center?  

Let’s find the right machine for your shop, and make it your own by adding the options and features that work for you.