УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫХ ДАННЫХ КЛИЕНТА КОМПАНИИ HAAS

 

Компания Haas Automation, Inc., зарегистрированная по адресу: 2800 Sturgis Rd., Oxnard, CA 93030, США (именуемая далее «Компания»), и ее дочерние компании (далее совместно именуемые «Группа», «мы» или «нам») осуществляют сбор и обработку персональных данных, предоставленных нашими нынешними или потенциальными клиентами, или созданных вами при покупке нашей продукции и/или при использовании наших услуг. Настоящее Уведомление о порядке использования конфиденциальных данных представлено вам в соответствии с действующими законами о конфиденциальности данных, включая, помимо прочего, Общий регламент по защите данных ЕС 2016/679 (далее именуемый «GDPR»), Закон о защите данных в Великобритании 2018 года и другие законы, приводящие в исполнение или дополняющие GDPR (далее совместно именуемые «Законы о конфиденциальности данных»). В этом Уведомлении о порядке использования конфиденциальных данных приводятся разъяснения о том, какую информацию вы предоставляете нам и как мы используем ее в рамках поставки нашей продукции или оказания услуг. Поскольку мы в основном работаем с компаниями, а не с частными лицами, данное Уведомление о порядке использования конфиденциальных данных в первую очередь предназначено для сотрудников наших бизнес-партнеров. Настоящее Уведомление о порядке использования конфиденциальных данных действует с августа 2019 года и может время от времени обновляться или заменяться. Последней датированной редакцией является данное Уведомление о порядке использования конфиденциальных данных.

Ваши персональные данные

Ваши персональные данные включают в себя любую информацию, касающуюся вас, на основании которой можно установить вашу личность или идентифицировать вас. К этим данным относятся: ваше полное имя, контактная информация, сведения о месте вашей работы, а также, при необходимости, ваше место проживания, платежные реквизиты, данные о совершенных ранее покупках и использовании наших продуктов, услуг и веб-сайтов. Мы также можем владеть такой информацией, как паспортные данные, данные о семье и/или информация о поездке в ограниченных случаях, при возникновении которых, с вашего явно выраженного согласия, мы оказываем содействие в организации поездки для вас и/или членов вашей семьи.

Мы собираем различные виды персональных данных из разных источников, в том числе:

  • данные, которые вы предоставляете нам непосредственно во время посещения нашего веб-сайта или получения предоставляемых нами продуктов или услуг, или данные, предоставляемые о вас иным образом нашими бизнес-партнерами;
  • данные, которые мы собираем при покупке наших продуктов или использовании наших услуг или при посещении нашего веб-сайта;
  • данные, которые предоставляют нам сторонние организации, занимающиеся привлечением потенциальных клиентов;
  • данные, которые предоставляют нам дистрибьюторы (дилерские центры фирмы HAAS или «HFO»);
  • данные, полученные на специализированных выставках; и
  • данные, которые предоставляют нам поставщики услуг, такие как поставщики поисковой информации или поставщики технических ресурсов, платежных услуг и курьерские службы.

 

Некоторые персональные данные, предоставляемые вами, с вашего согласия, могут включать информацию о состоянии здоровья, другую секретную или специальную информацию (например, информацию о случае потери трудоспособности или данные религиозного характера), которая необходима для следующих целей: составление графика собраний, организация поездок или доступ в производственные помещения Группы.

Что мы делаем с вашими персональными данными?

Мы используем ваши персональные данные в следующих основных целях:

  • для связи с вами: в соответствии с действующим законодательством мы и/или наши сторонние поставщики услуг могут связываться с вами и отправлять вам рассылку, касающуюся использования вами наших услуг, веб-сайта или приобретения нашей продукции;
  • в маркетинговых целях: мы руководствуемся законными интересами в маркетинговых целях (это интересы Группы и/или бизнес-партнеров или, в отдельных особых случаях и только там, где это применимо, интересы отдельного субъекта данных); эта информация не передается сторонним организациям, кроме HFO, и вы можете в любое время отказаться от получения нашей рассылки по электронной почте или через наш веб-сайт;
  • в правовых целях: мы можем использовать и передавать персональные данные в правовых целях, включая финансовые, нормативные, налоговые и другие правовые обязательства, а также для ответа на запросы государственных или уполномоченных органов, повестки в суд или в судебных целях;
  • в предусмотренных договором целях (включая принятие предварительных обеспечительных мер по договору): мы будем использовать ваши персональные данные для выполнения наших договорных требований и обязательств и для принятия любых необходимых предварительных обеспечительных мер по договору;
  • в наших законных интересах и интересах сторонних организаций [1]: мы можем использовать ваши персональные данные для управления нашими правовыми, нормативными, финансовыми и деловыми требованиями, включая получение юридических консультаций в ходе споров и судебных разбирательств, внутренних и/или нормативных расследований и другие обоснованные деловые интересы;
  • в целях ведения нашего бизнеса: мы можем использовать ваши персональные данные для управления законными требованиями нашего бизнеса;
  • в других целях: в соответствии с действующим законодательством мы можем использовать ваши персональные данные в дополнительных целях, касающихся веб-сайта или нашей организации, если вы предоставили свое предварительное согласие или если применяется другое законное основание для использования ваших персональных данных.

 

Все персональные данные, полученные от вас или созданные вами, используются для оказания запрошенных вами услуг, или для получения рассылки, на которую вы подписались, или в иных целях, согласно Уведомлению о порядке использования конфиденциальных данных клиента. Группа будет защищать конфиденциальность и безопасность ваших персональных данных в соответствии с требованиями Законов о конфиденциальности данных.  

Обработка данных в США

Часть ваших персональных данных обрабатывается нами в США. Пользуясь нашими услугами, приобретая нашу продукцию и предоставляя нам свои персональные данные через веб-сайт или напрямую, вы безоговорочно подтверждаете и соглашаетесь на передачу части ваших персональных данных в США, в которой могут действовать менее строгие стандарты и законы о конфиденциальности данных, чем в вашей стране проживания. Наши меры безопасности описаны ниже в этом Уведомлении о порядке использования конфиденциальных данных клиента.

Передача ваших персональных данных сторонним организациям

Мы не допускаем, чтобы сторонние лица получили доступ к вашим персональным данным, за исключением случаев, когда это требуется или разрешено действующим законодательством или в соответствии с настоящим Уведомлением о порядке использования конфиденциальных данных клиента. Мы можем раскрывать ваши персональные данные нашим субподрядчикам, агентам или поставщикам платежных услуг (которые могут находиться в США или других странах, где отсутствуют строгие законы о конфиденциальности данных, эквивалентные стандартам GDPR), с которыми мы заключаем договор на оказание нам содействия в предоставлении продуктов или услуг. Мы требуем, чтобы наши субподрядчики или агенты дали письменное согласие на соблюдение стандартов и законов о конфиденциальности и безопасности, описанных в данном Уведомлении о порядке использования конфиденциальных данных клиента. В нашей компании предусмотрены меры безопасности для защиты ваших персональных данных, согласованные с нашими бизнес-партнерами.

Могут возникнуть следующие случаи, когда нам необходимо раскрыть ваши персональные данные другим получателям:

  • соблюдение закона или реагирование на принудительное исполнение судебного решения (такое как ордер на обыск или постановление суда), запрос информации от уполномоченного органа или в иных правовых целях;
  • проверка или обеспечение соблюдения политик, регулирующих предоставление услуг;
  • выполнение договорных требований или законных интересов Группы или сторонних лиц (включая HFO); или
  • защита прав, собственности или безопасности Компании или любых наших дочерних компаний, деловых партнеров или клиентов или по иным основаниям, предусмотренным законными деловыми интересами Компании и/или нашими дочерними компаниями, а также в соответствии с Законами о конфиденциальности данных.

Мы можем передавать ваши персональные данные другим юридическим лицам в связи с продажей, переуступкой, слиянием или другим переходом прав собственности на весь бизнес Группы или на его долю к другому юридическому лицу.

В любом случае, когда нам необходимо передать ваши персональные данные сторонним лицам, таким как консультанты по правовым вопросам или финансовые консультанты, включая аудиторов, дистрибьюторов, поставщиков, субпоставщиков и другие сторонние организации, мы ограничиваем характер и категории персональных данных с целью обеспечения соблюдения наших договорных обязательств перед вами или наших правовых и/или нормативных требований. Мы можем удалить ваши персональные данные, чтобы защитить вашу конфиденциальность в тех случаях, когда это необходимо.

Каким образом мы осуществляем защиту ваших персональных данных?

Группа понимает, что хранение данных в безопасности имеет большое значение. Группа хранит персональные и другие данные, используя разумные физические, технические и административные меры безопасности для защиты данных от ожидаемых рисков, таких как несанкционированное использование, доступ, раскрытие, уничтожение или изменение. Несмотря на то, что мы прилагаем добросовестные усилия для хранения информации, которую мы собираем в безопасной операционной среде, недоступной для неограниченного круга лица, мы не можем гарантировать полную безопасность. Кроме того, хотя мы работаем над обеспечением целостности и безопасности нашей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности не позволят сторонним «хакерам» незаконно получить эту информацию.

Сколько мы храним ваши персональные данные?

Мы храним ваши персональные данные, относящиеся к использованию наших продуктов и услуг, в течение всего периода работы с клиентами и в течение семи лет после закрытия учетной записи клиента в целях соблюдения правовых, нормативных, аудиторских и налоговых требований, а также в соответствии с нашими правовыми требованиями к хранению ваших персональных данных в течение более длительного периода. По истечении этого периода времени персональные данные, относящиеся к вашей учетной записи и использованию вами услуг, будут удалены. Любые персональные данные, которые вы предоставили нам в маркетинговых целях, будут храниться для этих целей до тех пор, пока вы не уведомите нас о том, что больше не хотите получать наши рассылки.

Сведения о защите конфиденциальных данных в странах ЕС

Компании Группы являются контролерами данных в соответствии с Законами о конфиденциальности данных. Раздел «Сведения о защите конфиденциальных данных в странах ЕС» применяется резидентам Европейской экономической зоны, Швейцарии и Великобритании, которые покупают наши продукты и/или пользуются нашими услугами, или которые по иным причинам проживают на этих территориях, и чьи персональные данные используются Группой в коммерческих целях, а также применяется к другим нынешним или потенциальным клиентам наших дочерних компаний в ЕС.

Согласно GDPR вы имеете право на подачу запросов, на которые распространяются исключения и ограничения в соответствии с Законами о конфиденциальности данных. Вы имеете право на обеспечение точности ваших персональных данных; мы просим вас сообщить об изменениях в ваших персональных данных. Вы имеете право отправить запрос на удаление ваших персональных данных (хотя нам по-прежнему может потребоваться хранение ваших персональных данных в договорных и/или правовых целях, описанных выше в данном Уведомлении о порядке использования конфиденциальных данных клиента). Вы имеете право потребовать, чтобы мы ограничили обработку ваших персональных данных (хотя нам по-прежнему необходимо обрабатывать ваши персональные данные в течение срока действия договора и по его истечении в правовых целях). Вы имеете право на доступ к копии ваших персональных данных (это касается только данных, которые являются только вашими персональными данными, а не основных документов или остальной информации в соответствии с исключениями и ограничениями, предусмотренными Законами о конфиденциальности данных). Вы также можете возражать против использования ваших персональных данных в случаях, когда при определенных обстоятельствах мы полагаемся на законные интересы (мы по-прежнему можем обрабатывать ваши персональные данные, если у нас имеются для этого веские основания). Если вы хотите подать жалобу по поводу обращения с вашими персональными данными, вы можете связаться с нами, и мы рассмотрим вашу проблему и незамедлительно ответим вам. Если вы не удовлетворены нашим ответом или предпочитаете не связываться с нами в первую очередь, вы можете подать жалобу в любой уполномоченный орган по защите конфиденциальных данных в вашей стране проживания. Контролирующий орган Бельгии является органом по надзору за соблюдением законодательства о защите персональных данных.

Передача персональных данных из Великобритании/ЕЭЗ компаниям Группы за пределами ЕЭЗ регулируется соглашениями о передаче данных в форме стандартных пунктов договора, утвержденных Европейской комиссией. (http://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=CELEX%3A32004D0915).

Сведения о защите конфиденциальных данных в Калифорнии

Закон Калифорнии разрешает пользователям наших продуктов и/или услуг, которые являются резидентами Калифорнии, запрашивать определенную информацию, касающуюся категорий персональных данных, а также идентификационную информацию о третьих лицах, которым мы передаем эти персональные данные в их собственных целях прямого маркетинга в течение прошедшего календарного года, в той мере, в которой это необходимо. Для запроса, резиденты Калифорнии могут отправить письмо на электронную почту: [email protected] или на обычную почту по адресу: 2800 Sturgis Rd., Oxnard, CA 93030, США; кому: Отдел по защите персональных данных.

Кроме того, если вы являетесь резидентом Калифорнии, вы также имеете право на доступ или запрос на удаление любых персональных данных, собранных о вас, а также на запрос о сборе, распространении и раскрытии ваших персональных данных, позвонив по телефону: +1-833-979-0006, или посетив нашу веб-страницу Форма запроса на получение данных

Осуществление этих прав не окажет негативного влияния на цену и качество товаров и услуг, предоставляемых вам.   

Дополнительная информация

Если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно этого Уведомления о порядке использования конфиденциальных данных клиента или относительно обращения с вашими данными, пожалуйста, обратитесь к сотруднику по защите конфиденциальных данных по электронной почте: [email protected]

 

 

 

[1] Контролирующий орган Великобритании предоставил следующие руководящие указания в отношении концепции законных интересов: широкий круг интересов может относиться к законным интересам. Это могут быть собственные интересы контролера или интересы сторонних лиц, коммерческие интересы, а также более широкий спектр социальных выгод. Они могут быть непреодолимыми или незначительными, но незначительные интересы могут быть c легкостью отклонены при проверке баланса. В GDPR главным образом рассказывается об использовании данных о клиентах или сотрудниках, маркетинге, предотвращении мошенничества, внутригрупповых передачах или информационной безопасности, поскольку они относятся к потенциальным законным интересам, но это далеко не полный перечень. В нем также говорится, что контролер данных имеет законный интерес в раскрытии информации о возможных преступных действиях или угрозах безопасности для органов власти.

HAAS CUSTOMER PRIVACY NOTICE

 

Haas Automation, Inc., of 2800 Sturgis Rd., Oxnard, CA 93030, USA (“the Company”), and its affiliates (together the “Group”, “we”, or “us”), collect and process personal information that is provided to us by you, as our customer or prospective customer, or generated by you in your purchase of our products and/or use of our services. This Privacy Notice is provided to you in accordance with applicable privacy laws, including, but not limited to, the General Data Protection Regulation 2016/679 (“GDPR”), the UK Data Protection Act 2018, and other laws implementing or supplementing the GDPR (together, the “Data Privacy Laws”). This Privacy Notice explains what information you provide to us, and how we use your information to provide our products and/or services to you. As we primarily do business with companies, rather than individuals directly, this Privacy Notice is primarily aimed at our business customers’ staff. This Privacy Notice is effective as of August 2019, and may be updated or replaced from time to time. The latest dated version is the applicable Privacy Notice.

Your personal information

Your personal information includes any information relating to you from which you are identified or identifiable. This includes your name, contact information, information about where you work and, if applicable, where you live, payment information, purchasing history, and about your use of our products, services, and website. We may also have information such as passport information, family details, and/or travel information in limited situations where, with your express consent, we are facilitating travel for you and/or your family members.

We collect various types of personal information from different sources, including:

  • information you provide directly to us when you use our website or obtain products or services provided by us, or otherwise provided about you by our business customers;
  • information we collect about your purchase of products or use of our services or through the use of our website;
  • third-party lead generation companies;
  • our distributors (Haas Factory Outlets or “HFOs”)
  • trade shows; and
  • service providers, such as search information providers, or providers of technical, payment, and delivery services.

 

Some of the personal information you provide to us may include health information, or other sensitive or special categories of personal information where provided by you, with your consent, such as disability information or religious data for purposes required by you, such as scheduling of meetings, travel arrangements, or access to Group premises.

What we do with your personal information

We use your personal information for the following key purposes:

  • to contact you: subject to applicable law, we and/or our third-party service providers may contact you and send you communications relating to your use of our services, website, or purchase of our products;
  • for marketing purposes: we rely on legitimate interests for marketing purposes (this is the interests of the Group and/or the business customer or, in limited circumstances and only where applicable, the interests of the individual data subject); this information is not shared with third-parties, other than HFOs, and you may unsubscribe from communications from us at any time via email or through our website;
  • for legal purposes: we may use and share personal information for legal purposes, including financial, regulatory, tax, and other legal obligations, and to respond to governmental or regulatory requests or subpoenas, or for litigation purposes;
  • for contractual purposes (including taking pre-contractual steps): we will use your personal information to perform our contractual requirements and obligations, and to take any required pre-contractual steps;
  • for our legitimate interests and those of a third party[1]: we may use your personal information to manage our legal, regulatory, financial, and business requirements, including obtaining legal advice, in the course of disputes and litigation, internal and/or regulatory investigations, and other reasonable business interests;
  • for our business purposes: we may use your personal information to help us manage the lawful requirements of our business;
  • for other purposes: subject to applicable law, we may use your personal information for additional purposes in connection with the website or our organization, where you have provided your prior consent, or where another lawful basis for using your personal information applies.

 

All the personal information we collect from you or which is generated by you is used to provide the services you have requested, or for communications to which you have subscribed, or otherwise as described in this Privacy Notice. The Group will safeguard the privacy and security of your personal information as required under Data Privacy Laws.  

Processing in the US

Some of your personal information is processed by us in the USA. By using our services, purchasing our products, and providing your personal information to us via the website or directly, you expressly acknowledge and agree to the transfer of some of your personal information to the USA, which may have a lower standard of data privacy laws than in your country of residence. Our security measures are described below in this Privacy Notice.

Sharing your personal information with third parties

We do not allow any third parties to have access to your personal information, except as required or permitted by applicable laws, or in accordance with this Privacy Notice. We may disclose your personal information to our subcontractors, agents, or payment service providers (who may be located in the USA or other countries that do not have stringent data privacy laws equivalent to the standards of the GDPR) with whom we contract to assist us in providing the products or services. We require such subcontractors or agents to agree in writing to comply with the privacy and security standards described in this Privacy Notice. We have safeguards in place to protect your personal information agreed with our business customers.

There may be instances when we disclose your personal information to other recipients:

  • to comply with the law or respond to compulsory legal process (such as a search warrant or court order) or a request for information from a regulator, or otherwise for legal purposes;
  • to verify or enforce compliance with the policies governing the services;
  • to fulfill contractual requirements, or for legitimate interests of the Group or a third-party (including HFOs); or
  • to protect the rights, property, or safety of the Company, or any of our respective affiliates, business partners, or customers, or otherwise in the legitimate business interests of the Company and/or our affiliates, and in accordance with Data Privacy Laws.

We may share your personal information with other entities in connection with the sale, assignment, merger, or other transfer of all or a portion of the Group’s business to that other entity.

In any instance where we need to share your personal information with third parties, such as legal or financial advisors, including auditors, distributors, vendors, suppliers, and other third parties, we will restrict the nature and categories of personal information to that which is required to comply with our contractual obligations to you, or our legal and/or regulatory requirements. We may de-identify your personal information to protect your privacy where appropriate to do so.

How we protect your personal information

The Group understands that storing data in a secure manner is essential. The Group stores personal information and other data using reasonable physical, technical, and administrative safeguards to secure data against foreseeable risks, such as unauthorized use, access, disclosure, destruction, or modification. Although we make good-faith efforts to store the information we collect in a secure operating environment that is not available to the public, we cannot guarantee complete security. Further, while we work to ensure the integrity and security of our network and systems, we cannot guarantee that our security measures will prevent third-party “hackers” from illegally obtaining this information.

How long we keep it

We retain your personal data relating to the use of our products and services for the duration of the customer relationship, and for seven years after the customer account is closed, for legal, regulatory, audit, and tax requirements, subject to our legal requirements to keep your personal information for a longer period. After this period has expired, the personal information relating to your account and your use of the services will be deleted. Any personal information you have provided to us for marketing purposes will be kept for these purposes until you notify us that you no longer wish to receive these communications.

European Data Privacy Information

The Group companies are the data controllers under the Data Privacy Laws. This European Data Privacy Information section applies to residents in the European Economic Area, Switzerland, and the UK who purchase our products and/or use our services, or who otherwise are resident in these territories, and whose personal information is used by the Group for commercial purposes, and also to other customers or prospective customers of our European affiliates.

Under the GDPR, you have some rights to make requests, which are all subject to exemptions and qualifications under the Data Privacy Laws. You have the right to ensure your personal information is accurate; we request that you let us know if your personal information changes. You have the right to request that we delete your personal information (although we may still need to retain your personal information as described above in this Privacy Notice for contractual and/or legal purposes). You have the right to request that we restrict the processing of your personal information (although we will still need to process your personal data during the duration of the contract and beyond for legal purposes). You have the right to access a copy of your personal information (this is limited to information that is your personal information only, not to the underlying document or remaining information, and subject to the exemptions and qualifications under the Data Privacy Laws). You may also object to the use of your personal information where we rely on legitimate interests in certain circumstances (we may still be able to process your personal information if we have compelling grounds to do so). If you wish to raise a complaint about how we have handled your personal information, you can contact us, and we will investigate the matter and respond to you promptly. If you are not satisfied with our response, or if you prefer not to engage with us first, you can complain to any applicable data privacy authority in your country of residence. The Belgian supervisory authority is the Data Protection Authority.

The transfer of personal data from the UK/EEA to the Group entities outside the EEA is governed by data transfer agreements, which are in the form of the standard contractual clauses approved by the European Commission (http://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/?uri=CELEX%3A32004D0915).

California Data Privacy Information

California law permits users of our products and/or services who are California residents to request certain information regarding the categories of personal information, and the identity of third parties with whom we have shared that personal information for their own direct marketing purposes during the past calendar year, to the extent that it occurs. To make a request, California residents should send an e-mail to [email protected] ,or write to us at: 2800 Sturgis Rd., Oxnard, CA 93030, USA; Attn: Privacy Office.

In addition, if you are a California resident, you also have the right to access, or request that we delete, any personal information we have collected about you, and to inquire about our collection, sale, and disclosure of your personal information by calling us at +1-833-979-0006, or visiting our Data Request Form

Your exercise of these rights will have no adverse effect on the price and quality of goods and services provided to you.   

Further information

If you have any questions about this Privacy Notice, or about the Group’s handling of your information, please contact the Privacy Officer by email at: [email protected]

 

 

 

[1] The UK’s supervisory authority has provided the following guidance on the concept of legitimate interests: a wide range of interests may be legitimate interests. They can be a controller’s own interests or the interests of third-parties, and commercial interests as well as wider societal benefits. They may be compelling or trivial, but trivial interests may be more easily overridden in the balancing test. The GDPR specifically mentions use of client or employee data, marketing, fraud prevention, intra-group transfers, or IT security as potential legitimate interests, but this is not an exhaustive list. It also says that a controller has a legitimate interest in disclosing information about possible criminal acts or security threats to the authorities.