Компактные фрезерные станки Haas

Haas:

Компактные фрезерные станки

Высокоточный продукт для обработки мелких деталей

Просмотреть станок CM-1 ›

Высокопроизводительный фрезерный станок для производства и моделирования с небольшой занимаемой площадью


Многофункциональный компактный станок с ЧПУ идеально подходит для часовой, ювелирной, медицинской и стоматологической отраслей.

Компактные фрезерные станки Haas

Небольшой, но мощный


Компактный фрезерный станок - это продукт с небольшой занимаемой площадью, высокой точностью для моделирования и производства небольших высокоточных 2D и 3D деталей, которые используются в коммуникационной, аэрокосмической, медицинской и стоматологической отраслях. Он достаточно компактен и помещается в большинство грузовых лифтов, и его можно перемещать с помощью гидравлической тележки или тележки для оборудования.

  • 20 Конус
  • 3/4/5 Ось
  • 30k-50k Частота вращения в минуту
  • 20 Наибольший диаметр инструмента
Просмотреть станок CM-1

Резка на CM-1 и TRT70


CM-1 — это наш продукт для моделирования и производства небольших высокоточных 2D и 3D деталей. Добавьте TRT70 и получите высокоточную 5-и осевую производительность с маленькой занимаемой площадью.

См. серию CM в эксплуатации


Компактный фрезерный станок Haas
Haas CM-1 идеально подходит для обработки мелких деталей, в частности, таких, которые применяются в медицинской и стоматологической отраслях. Благодаря вращению шпинделя со скоростью 30 000 об/мин и 50 000 об/мин и возможностям 5-й оси этот сверхкомпактный фрезерный станок повысит производительность вашего цеха.
Беспроводная интуитивная зондовая измерительная система
С беспроводной интуитивная зондовая измерительная установка Haas (WIPS) вы можете настроить инструмент и значение рабочей коррекция за очень короткое время. Больше никаких центроискателей или листков бумаги под инструментом.
Упрощенная обработка по схеме 3+2 и 5-ти осевая обработка
С помощью DWO/TCPC (динамические значения рабочей коррекции/контроль центральной точки инструмента) можно составить программу CAM заранее, после чего расположить крепление и деталь в любой части стола без необходимости пересчета программы!
Отобразить фото и видео
С M130 вы можете отображать листы настройки, списки инструментов, рабочие инструкции и даже видео – все это в вашей программе. Больше никаких инструкций к станку или заметок для вашего оператора относительно того, как загрузить или проверить деталь. Заложите все эти функции в вашу программу NC!

HaasBuilt - CM-1


Посмотрите подробно процесс сборки CM-1 в этом видео серии HaasBuilt.

Увидеть своими глазами


Слова не могут рассказать все. Просмотрите ваш станок Haas со всех сторон в этой галерее.

ПРОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ
Особенности компактного фрезерного станка Haas

Сделайте еще больше


Начиная от удобного для пользователя блока управления до нашей инновационной беспроводной интуитивной системы измерения щупом и широкого выбора инструментария, способствующего повышению производительности, мы предоставляем вам возможность настраивать ваш станок таким образом, чтобы он работал на вас. Ведь вы знаете, что вам нужно лучше, чем кто-либо другой. Узнайте больше обо всех предложениях Haas.

Изучите функции

 

Соберите ваш компактный фрезерный станок


Вы готовы собрать ваш новый вертикальный фрезерный станок Haas? 

Давайте поберем подходящий станок для вашего цеха и индивидуализируем его, добавив опции и функции, которые нужны именно вам.

HAASTEC 2017

Get up to 12.5% off!

LEARN MORE

Create Your Own Deal

Get Up to 12.5% off Every* Machine

Through the end of 2017, we’re offering savings of 7.5% to 12.5% on every machine we make. Add a rotary table or bar feeder to your order, and you’ll lock in 12.5% savings on all machines. Savings are off the base prices of the machine, rotary, and bar feeder only. Additional savings may be available through your local HFO. *Not available on the Mini Mill-EDU.


Haas Compact Mills

Vertical Mills:

Compact Mills

High-Accuracy Solution for Machining Small Parts

Small-Footprint, High-Performance Mill for Production and Prototyping


A full-featured, compact CNC perfect for the watch, jewelry, medical, and dental industries.

Haas Compact Mills

Small but Mighty


The Compact Mill is a small-footprint, high-accuracy solution for prototyping and producing small, high-precision, 2D and 3D parts, such as those found in the communications, aerospace, medical, and dental industries. It’s small enough to fit into most freight elevators, and can easily be moved with a pallet jack or equipment dolly.

  • 20 Taper
  • 3/4/5 Axis
  • 30k-50k RPM
  • 20 Tool Capacity
View the CM-1

See the CM Series in Action


The Haas Compact Mill
The Haas CM-1 is ideal for machining small parts, in particular, those found in medical and dental applications. With spindle speeds of 30,000 and 50,000 rpm, and available full 5-axis capability, this ultra-compact mill will boost your shop’s productivity.
Wireless Intuitive Probing System
With the Haas Wireless Intuitive Probing System (WIPS), you can set tool and work offsets in a fraction of the time. No more edge finders or slips of paper under the tool needed.
Simplify 3+2 and 5-Axis Machining
Using DWO/TCPC (Dynamic Work Offsets / Tool Center Point Control), you can create your CAM program ahead of time, and then place the workholding and part anywhere on the table, with no need to repost your program!
Display Pictures and Videos
With M130, you can display setup sheets, tool lists, work instructions, and even videos – all within your program. No more taping work instructions to the machine, or hand writing notes telling your operator how to load or inspect a part; put it all in your NC program!

See For Yourself


Words can only tell you so much. Check out this gallery of photos to see your Haas from every angle.

VIEW THE GALLERY
Haas Compact Mills Features

Do Even More


From the industry’s most user-friendly control, to our innovative Wireless Intuitive Probing System (WIPS), to our wide selection of productivity-enhancing options, we let you configure your machine so it works for you. After all, you know what you need better than anyone. Learn more about everything Haas has to offer.

Explore Features

 

Build Your Compact Mill


Ready to create your new Haas vertical mill?  

Let’s find the right machine for your shop, and make it your own by adding the options and features that work for you.