Динамические значения рабочей коррекции и контроль центральной точки инструмента

   
Повышает продуктивность и уменьшает время настройки

Динамические значения рабочей коррекции (DWO) и Контроль центральной точки инструмента (TCPC) — это программные возможности системы управления Haas, которые делают процесс установки детали при 4- и 5-осевой обработке таким же легким, как и на станке с 3-осевой обработкой. Они позволяют оператору установить деталь и оправку в любом месте поворотного стола или платформы вне зависимости от расположения, которое было запрограммировано в системе CAM.  DWO и TCPC определяют разницу между центрами вращения, запрограммированными в системе CAM, и центрами вращения внутри станка и применяют соответствующие коррекции.

  • Упрощает операции по установке —  деталь и оправка могут быть прикреплены в любом месте поворотного стола или платформы
  • Экономит деньги, исключая необходимость использования дорогого крепления, как например, самоцентрирующиеся оправки
  • Исключает потребность регенерировать программы из системы CAM
  • Делает настройку 5-осевых работ такой же простой, и как 3-осевую настройку
  • Включает в себя калибровочный инструмент оси вращения

Свяжитесь с нами

Если Вы хотите получить больше информации о том, как новый станок Haas может производить Вашу продукцию, оставьте свою контактную информацию.

Упростите 5-осевую обработку и обработку 3+2


Теперь, с DWO/TCPC, вам больше не нужно писать тысячи строк кода, чтобы запрограммировать 5-осевую обработку детали. Возможности DWO/TCPC позволяют программе устанавливать ваши инструменты там, где это необходимо, задавая их местоположение программой, даже если обрабатываемая заготовка перемещается. Узнайте больше о возможностях DWO/TCPC из нашего «Совета дня от Haas»!

Цены и характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Фрахт, настройка, государственные &и местные налоги, расходы на установку поставщиком и устанавливаемое дилером оборудование не включены. Компания не несет ответственности за опечатки или орфографические ошибки. Станки представлены с поставляемым по выбору оборудованием. Фактический вид продукта может отличаться.

Dynamic Work Offsets and Tool Center Point Control

Increase productivity and reduce setup times
   

Dynamic Work Offsets (DWO) and Tool Center Point Control (TCPC) are software features in the Haas control that make setting up 4- and 5-axis jobs as easy as setting up a 3-axis machine. They allow an operator to place the part and fixture anywhere on the machine’s table or platter, regardless of the location that was programmed in the CAM system. DWO and TCPC determine the difference between the centers-of-rotation programmed in the CAM system and the centers-of-rotation within the machine and apply the appropriate offsets.

  • Simplifies setup operations – part and fixture can be placed anywhere on the table / platter
  • Saves money by eliminating costly workholding, like self-centering fixtures
  • Eliminates the need to regenerate programs from the CAM system
  • Makes setting up 5-axis jobs as easy as setting up a 3-axis machine

Talk to Us

If you would like more information about how a new Haas machine can bring your products to life, please share your contact information.

Simplify Your 3+2 and 5-Axis Machining


With DWO/TCPC, there’s no need to have thousands of line of code to program a 5-axis part. With DWO/TCPC, the software keeps your tool at the correct programmed location, even when your part is moving in space. Check out this Haas Tip of the Day to see DWO/TCPC in action!

All prices and specifications subject to change without notice. Freight, rigging, state & local taxes, vendor installation charges, and dealer installed accessories are not included. Not responsible for misprints or typographical errors. All prices are in U.S. dollars. Machines shown with optional equipment. Actual product appearance may differ.