Станьте оператором, сертифицированным компанией Haas


Выгодно отличайтесь в отрасли как квалифицированный оператор ЧПУ или убедитесь, что ваша команда имеет навыки, необходимые для правильной и безопасной работы на станке с ЧПУ – став сертифицированным специалистом Haas. Наша онлайновая программа сертификации ЧПУ предоставит вам – или вашим сотрудникам – знания и навыки, необходимые для работы на станке с ЧПУ.

Преимущества сертификации Haas


Для операторов-новичков


  Выгодно отличайтесь в отрасли
☑  Подтвердите ваши знания
  Профессиональная репутация

Для собственников цехов


 Легкая доступность
 Стандартизированное обучение
 Актуальная информация

Сертификация Haas в четыре простых этапа


  • ВОЙТИ/СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ

    Создайте учетную запись MyHaas. Ваша учетная запись обеспечивает единую регистрацию в программе сертификации ЧПУ Haas на веб-сайте Learn.HaasCNC.com, а также в сервисах MyHaas, HaasConnect и на веб-сайте Parts.HaasCNC.com.
    ВОЙТИ/СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ

    Создайте учетную запись MyHaas. Ваша учетная запись обеспечивает единую регистрацию в программе сертификации ЧПУ Haas на веб-сайте Learn.HaasCNC.com, а также в сервисах MyHaas, HaasConnect и на веб-сайте Parts.HaasCNC.com.

  • СМОТРЕТЬ ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ГЛАВАМ

    Программа обучения по сертификации Haas состоит из 12 глав, содержание которых представлено в видеоформате. Смотрите каждое видео в удобном для вас темпе и перематывайте по мере необходимости. Мы хотим, чтобы вы получили максимальную отдачу от сертификации Haas.
    СМОТРЕТЬ ОБУЧАЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ГЛАВАМ

    Программа обучения по сертификации Haas состоит из 12 глав, содержание которых представлено в видеоформате. Смотрите каждое видео в удобном для вас темпе и перематывайте по мере необходимости. Мы хотим, чтобы вы получили максимальную отдачу от сертификации Haas.

  • ВЫПОЛНИТЬ ВИКТОРИНЫ ОНЛАЙН

    Каждое видео сопровождается короткой викториной, чтобы убедиться, что у вас есть полное понимание концепций, представленных в видео. Вы должны набрать 100 % в каждой викторине, чтобы получить доступ к следующему видео.
    ВЫПОЛНИТЬ ВИКТОРИНЫ ОНЛАЙН

    Каждое видео сопровождается короткой викториной, чтобы убедиться, что у вас есть полное понимание концепций, представленных в видео. Вы должны набрать 100 % в каждой викторине, чтобы получить доступ к следующему видео.

  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ, ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН В МЕСТНОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ КОМПАНИИ HAAS

    После того, как вы просмотрите все видео и выполните все викторины, вы можете запланировать персональный экзамен в вашем местном представительстве компании Haas. Во время этого практического экзамена вам будет предложено продемонстрировать некоторые из концепций, представленных в видеороликах. Обучающиеся, которые сдадут практический экзамен, получат сертификат, подтверждающий завершение программы сертификации ЧПУ Haas.
    ПЕРСОНАЛЬНЫЙ, ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭКЗАМЕН В МЕСТНОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ КОМПАНИИ HAAS

    После того, как вы просмотрите все видео и выполните все викторины, вы можете запланировать персональный экзамен в вашем местном представительстве компании Haas. Во время этого практического экзамена вам будет предложено продемонстрировать некоторые из концепций, представленных в видеороликах. Обучающиеся, которые сдадут практический экзамен, получат сертификат, подтверждающий завершение программы сертификации ЧПУ Haas.

Программа обучения по сертификации Haas


  • Глава 1: Знакомство с ЧПУ

    Охватывает историю создания станков, базовой конструкции станков и основных режущих инструментов. Знакомит с процессом механической обработки – от заготовки до готовой детали – и объясняет функции оператора, станка и программы в этом процессе. Включает в себя описание основных принципов кодов G и M, перемещения по осям X/Y/Z и скорости вращения шпинделя.
    Глава 1: Знакомство с ЧПУ

    Охватывает историю создания станков, базовой конструкции станков и основных режущих инструментов. Знакомит с процессом механической обработки – от заготовки до готовой детали – и объясняет функции оператора, станка и программы в этом процессе. Включает в себя описание основных принципов кодов G и M, перемещения по осям X/Y/Z и скорости вращения шпинделя.

  • Глава 2: Основные правила безопасности при работе на станке

    Полный обзор функций безопасности на станках с ЧПУ Haas, включая аварийный останов, дверные блокировки, удержание подачи, одноблочный режим и сброс. Обсуждаются средства индивидуальной защиты (СИЗ), опасность ненадлежащего зажима деталей, а также важность общего поддержания чистоты и порядка в рабочей зоне.
    Глава 2: Основные правила безопасности при работе на станке

    Полный обзор функций безопасности на станках с ЧПУ Haas, включая аварийный останов, дверные блокировки, удержание подачи, одноблочный режим и сброс. Обсуждаются средства индивидуальной защиты (СИЗ), опасность ненадлежащего зажима деталей, а также важность общего поддержания чистоты и порядка в рабочей зоне.

  • Глава 3: Основы безопасного включения станка

    Предоставляет полный перечень пунктов для проверки перед включением станка, включая уровень охлаждающей жидкости, чистоту станка до начала работы, состояние оснастки и крепления обрабатываемых деталей. Также включает в себя полный перечень пунктов для проверки перед выключением станка.
    Глава 3: Основы безопасного включения станка

    Предоставляет полный перечень пунктов для проверки перед включением станка, включая уровень охлаждающей жидкости, чистоту станка до начала работы, состояние оснастки и крепления обрабатываемых деталей. Также включает в себя полный перечень пунктов для проверки перед выключением станка.

  • Глава 4: Загрузка и выгрузка детали

    Обсуждаются вопросы закрепления заготовок и фиксации деталей; продувки детали и зажимного приспособления перед закреплением; надлежащего использования остановок деталей; различных типов креплений обрабатываемых деталей и использования надлежащего усилия зажима для обеспечения правильной фиксации детали.
    Глава 4: Загрузка и выгрузка детали

    Обсуждаются вопросы закрепления заготовок и фиксации деталей; продувки детали и зажимного приспособления перед закреплением; надлежащего использования остановок деталей; различных типов креплений обрабатываемых деталей и использования надлежащего усилия зажима для обеспечения правильной фиксации детали.

  • Глава 5: Запуск программы

    Описывает все основные элементы программы и объясняет строки кода, включая безопасный запуск программы, заданное перемещение, одноблочный режим и быстрое перемещение в зависимости от подачи. Обсуждается опасность образования стружки на всех рабочих поверхностях станка.
    Глава 5: Запуск программы

    Описывает все основные элементы программы и объясняет строки кода, включая безопасный запуск программы, заданное перемещение, одноблочный режим и быстрое перемещение в зависимости от подачи. Обсуждается опасность образования стружки на всех рабочих поверхностях станка.

  • ГЛАВА 6: ФУНКЦИИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ HAAS

    Полный обзор раскладки клавиатуры и экрана управления. Подсвечивает определенные ключи в качестве инструкции для нового оператора, например: начало цикла, удержание подачи, сброс, аварийный останов, включение/выключение подачи охлаждающей жидкости и экран справки.
    ГЛАВА 6: ФУНКЦИИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ HAAS

    Полный обзор раскладки клавиатуры и экрана управления. Подсвечивает определенные ключи в качестве инструкции для нового оператора, например: начало цикла, удержание подачи, сброс, аварийный останов, включение/выключение подачи охлаждающей жидкости и экран справки.

  • ГЛАВА 7: ЧТЕНИЕ ОТТИСКОВ-ЭТАЛОНОВ

    Показывает различные аспекты чертежа, включая штамп, лист изменений, расположение допусков и расположение общих примечаний. Объясняется указание размеров на чертежах, выносках и разрезах.
    ГЛАВА 7: ЧТЕНИЕ ОТТИСКОВ-ЭТАЛОНОВ

    Показывает различные аспекты чертежа, включая штамп, лист изменений, расположение допусков и расположение общих примечаний. Объясняется указание размеров на чертежах, выносках и разрезах.

  • ГЛАВА 8: ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

    Подробно рассматриваются различные средства контроля и их применение. Знакомит с порядком использования весов, калибров и микрометров.
    ГЛАВА 8: ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

    Подробно рассматриваются различные средства контроля и их применение. Знакомит с порядком использования весов, калибров и микрометров.

  • ГЛАВА 9: ОСНОВЫ ЦЕХОВОЙ МАТЕМАТИКИ

    Обсуждаются основы цеховой математики, включая сложение/вычитание, десятичные эквиваленты, преобразование дробей в десятичные числа и преобразование метрических измерений в дюймы.
    ГЛАВА 9: ОСНОВЫ ЦЕХОВОЙ МАТЕМАТИКИ

    Обсуждаются основы цеховой математики, включая сложение/вычитание, десятичные эквиваленты, преобразование дробей в десятичные числа и преобразование метрических измерений в дюймы.

  • ГЛАВА 10: Знакомство с режущими инструментами и материалами заготовок

    Обзор общих режущих инструментов, используемых на станке с ЧПУ, и общих материалов, с которыми вы столкнетесь в цеху.
    ГЛАВА 10: Знакомство с режущими инструментами и материалами заготовок

    Обзор общих режущих инструментов, используемых на станке с ЧПУ, и общих материалов, с которыми вы столкнетесь в цеху.

  • ГЛАВА 11: ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СТАНКА

    Обзор основного технического обслуживания станка с ЧПУ, в том числе: очистка корпуса станка от стружки, обслуживание бака охлаждающей жидкости и системы охлаждения, проверка системы смазки, а также уход и очистка всех фильтров.
    ГЛАВА 11: ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СТАНКА

    Обзор основного технического обслуживания станка с ЧПУ, в том числе: очистка корпуса станка от стружки, обслуживание бака охлаждающей жидкости и системы охлаждения, проверка системы смазки, а также уход и очистка всех фильтров.

  • ГЛАВА 12: ПРОВЕРКА УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ

    После завершения онлайновой программы обучения обучающиеся могут запланировать персональный экзамен в местном представительстве компании Haas, где им будет предложено продемонстрировать некоторые из концепций, представленных в видеороликах. Обучающиеся, сдавшие практический экзамен, получат сертификат, подтверждающий завершение программы сертификации ЧПУ Haas.
    ГЛАВА 12: ПРОВЕРКА УРОВНЯ ПОДГОТОВКИ

    После завершения онлайновой программы обучения обучающиеся могут запланировать персональный экзамен в местном представительстве компании Haas, где им будет предложено продемонстрировать некоторые из концепций, представленных в видеороликах. Обучающиеся, сдавшие практический экзамен, получат сертификат, подтверждающий завершение программы сертификации ЧПУ Haas.

 

Стройте свою карьеру – сертификация Haas

 

Программа сертификации ЧПУ Haas поможет вам выгодно отличаться в обрабатывающей промышленности в качестве знающего, квалифицированного оператора ЧПУ.

 

Хотите узнать больше о сертификации Haas?



Свяжитесь с нами

Если вы хотите узнать больше о том, как программа сертификации ЧПУ Haas может помочь вам построить карьеру в отрасли производства, поделитесь своей контактной информацией.

Become a Haas-Certified Operator


Stand out in the industry as a qualified CNC operator, or ensure your team has the skills they need to properly and safely operate a CNC machine – by becoming Haas Certified. Our online CNC Certification Program provides you – or your employees – with the knowledge and skills necessary for basic CNC machine operation.

Advantages of Haas Certification


For New Operators


  Stand out in the industry
☑  Prove your knowledge
  Professional credibility

For Shop Owners


 Easily accessible
 Standardized training
 Up-to-date information

Haas Certification in Four Easy Steps


  • LOGIN/CREATE AN ACCOUNT

    Create your free MyHaas account. This account provides a single login for the Haas CNC Certification Program at Learn.HaasCNC.com, as well as for MyHaas, HaasConnect, and Parts.HaasCNC.com.
    LOGIN/CREATE AN ACCOUNT

    Create your free MyHaas account. This account provides a single login for the Haas CNC Certification Program at Learn.HaasCNC.com, as well as for MyHaas, HaasConnect, and Parts.HaasCNC.com.

  • WATCH CHAPTER LESSONS

    The Haas certification coursework consists of 12 chapters, with the content presented in video format. Watch each video at your own pace, and rewind as needed. We want to ensure you get the most from your Haas certification.
    WATCH CHAPTER LESSONS

    The Haas certification coursework consists of 12 chapters, with the content presented in video format. Watch each video at your own pace, and rewind as needed. We want to ensure you get the most from your Haas certification.

  • PASS ONLINE QUIZZES

    Each video is followed by a short quiz to ensure you have a full understanding of the concepts presented in the video. You must score 100% on each quiz to gain access to the next video.
    PASS ONLINE QUIZZES

    Each video is followed by a short quiz to ensure you have a full understanding of the concepts presented in the video. You must score 100% on each quiz to gain access to the next video.

  • IN-PERSON, HANDS-ON FINAL EXAM AT YOUR LOCAL HFO

    Once you have completed all of the videos and quizzes, you may schedule an in-person exam at your local HFO. During this hands-on exam, you will be asked to demonstrate some of the concepts presented in the videos. Students who pass the hands-on exam will receive a certificate acknowledging completion of the Haas CNC Certification Program.
    IN-PERSON, HANDS-ON FINAL EXAM AT YOUR LOCAL HFO

    Once you have completed all of the videos and quizzes, you may schedule an in-person exam at your local HFO. During this hands-on exam, you will be asked to demonstrate some of the concepts presented in the videos. Students who pass the hands-on exam will receive a certificate acknowledging completion of the Haas CNC Certification Program.

Haas Certification Coursework


  • Chapter 1: Introduction to CNC

    Covers the history of machine tools, basic machine construction, and basic cutting tools. Introduces the process of machining – from raw stock to finished part – and explains the roles of the operator, the machine, and the program in the process. Includes a basic explanation of G & M codes, X/Y/Z movement, and spindle rotation and speeds.
    Chapter 1: Introduction to CNC

    Covers the history of machine tools, basic machine construction, and basic cutting tools. Introduces the process of machining – from raw stock to finished part – and explains the roles of the operator, the machine, and the program in the process. Includes a basic explanation of G & M codes, X/Y/Z movement, and spindle rotation and speeds.

  • Chapter 2: Basic Machine Safety

    A full review of the safety features on Haas CNC machines, including E-Stop, door interlocks, Feed Hold, Single Block, and Reset. Discusses personal protection equipment (PPE), the danger of improperly clamped parts, and the importance of general housekeeping for the work area.
    Chapter 2: Basic Machine Safety

    A full review of the safety features on Haas CNC machines, including E-Stop, door interlocks, Feed Hold, Single Block, and Reset. Discusses personal protection equipment (PPE), the danger of improperly clamped parts, and the importance of general housekeeping for the work area.

  • Chapter 3: Basic Machine Start Up

    Provides a full list of items to check prior to machine Power Up, including coolant level, machine cleanliness prior to operation, tooling, and workholding. Also includes a full list of items to check prior to Powering Down a machine.
    Chapter 3: Basic Machine Start Up

    Provides a full list of items to check prior to machine Power Up, including coolant level, machine cleanliness prior to operation, tooling, and workholding. Also includes a full list of items to check prior to Powering Down a machine.

  • Chapter 4: Load and Unload a Part

    Discusses workholding and part clamping; blowing off the part and vise prior to clamping; the proper use of part stops; various types of workholding; and using proper clamping force to ensure the workpiece is correctly clamped into the workholding.
    Chapter 4: Load and Unload a Part

    Discusses workholding and part clamping; blowing off the part and vise prior to clamping; the proper use of part stops; various types of workholding; and using proper clamping force to ensure the workpiece is correctly clamped into the workholding.

  • Chapter 5: Run a Program

    Describes all of the basic elements of a program, and explains the lines of code, including program safe start up, distance to go, single-block mode, and rapid vs. feed motion. Discusses the danger of chip build-up on all working surfaces of the machine.
    Chapter 5: Run a Program

    Describes all of the basic elements of a program, and explains the lines of code, including program safe start up, distance to go, single-block mode, and rapid vs. feed motion. Discusses the danger of chip build-up on all working surfaces of the machine.

  • CHAPTER 6: HAAS CONTROL FUNCTIONS

    Reviews the entire keypad and control screen layout. Highlights specific keys as an introduction for the new operator, such as: Cycle Start, Feed hold, Reset, E-Stop, Coolant On/Off, and the Help Screen.
    CHAPTER 6: HAAS CONTROL FUNCTIONS

    Reviews the entire keypad and control screen layout. Highlights specific keys as an introduction for the new operator, such as: Cycle Start, Feed hold, Reset, E-Stop, Coolant On/Off, and the Help Screen.

  • CHAPTER 7: BASIC PRINT READING

    Shows the various aspects of a drawing, including the title block, revision block, tolerance location, and general notes location. Explains dimensioning on drawings, call-outs, and section views.
    CHAPTER 7: BASIC PRINT READING

    Shows the various aspects of a drawing, including the title block, revision block, tolerance location, and general notes location. Explains dimensioning on drawings, call-outs, and section views.

  • CHAPTER 8: MEASURING TOOLS

    Discusses, in detail, various inspection tools and their use. Introduces the use of scales, calipers, and micrometers.
    CHAPTER 8: MEASURING TOOLS

    Discusses, in detail, various inspection tools and their use. Introduces the use of scales, calipers, and micrometers.

  • CHAPTER 9: BASIC SHOP MATH

    Discusses basic shop math, including addition/subtraction, decimal equivalencies, converting fractions to decimals, and converting metric measurements to inch.
    CHAPTER 9: BASIC SHOP MATH

    Discusses basic shop math, including addition/subtraction, decimal equivalencies, converting fractions to decimals, and converting metric measurements to inch.

  • CHAPTER 10: Introduction to Cutting Tools and Workpiece Materials

    Overview of the common cutting tools used in a CNC machine, and the common materials you will encounter in a job shop.
    CHAPTER 10: Introduction to Cutting Tools and Workpiece Materials

    Overview of the common cutting tools used in a CNC machine, and the common materials you will encounter in a job shop.

  • CHAPTER 11: BASIC MACHINE MAINTENANCE

    Review of the basic maintenance for a CNC machine, including: clearing chips from the machine enclosure, maintaining the coolant tank and coolant system, checking the lubrication system, and caring for and cleaning all filters.
    CHAPTER 11: BASIC MACHINE MAINTENANCE

    Review of the basic maintenance for a CNC machine, including: clearing chips from the machine enclosure, maintaining the coolant tank and coolant system, checking the lubrication system, and caring for and cleaning all filters.

  • CHAPTER 12: HANDS-ON TEST

    Once online coursework is complete, students may schedule an in-person examine at their local HFO, where they will be asked to demonstrate some of the concepts presented in the videos. Students passing the hands-on exam will receive a certificate acknowledging completion of the Haas CNC Certification Program.
    CHAPTER 12: HANDS-ON TEST

    Once online coursework is complete, students may schedule an in-person examine at their local HFO, where they will be asked to demonstrate some of the concepts presented in the videos. Students passing the hands-on exam will receive a certificate acknowledging completion of the Haas CNC Certification Program.

 

Build Your Career – Haas Certifications

 

The Haas CNC Certification Program will help you stand out in the manufacturing industry as a knowledgeable, qualified CNC operator.

 

Want to Learn More About Haas Certifications?



Talk to Us

If you would like to learn more about how the Haas CNC Certification Program can help you build a career in manufacturing, please share your contact information.