Подача СОЖ через шпиндель, 1000

   
Подача СОЖ через инструмент, 1000 фунтов на кв. дюйм

Данная система подачи СОЖ через шпиндель Haas обеспечивает подачу СОЖ на режущий инструмент при 1000 фунтов на кв. дюйм (69 бар), что позволяет увеличить глубину резания, повысить скорость подачи, увеличить глубину сверления и повысить уровень качества обработки поверхности. Система подачи СОЖ при 1000 фунтах на кв. дюйм (69 бар) идеально подходит для применения сверл с каналами для подачи СОЖ диаметром 0,050 дюйма (1,3 мм) и меньше. Опция подачи СОЖ через шпиндель позволяет сократить продолжительность цикла, повысить производительность и повысить уровень качества производимых деталей. Насос Haas TSC содержит новаторскую функцию само-чистки для минимизации случаев засора. Максимальная скорость вращения с включенной TSC равна 15 000 об./мин.

  • Рекомендовано для инструментов с отверстиями для впрыска СОЖ 0,050 дюймов в диаметре (1,3 мм) и меньше
  • Позволяет сверление глубоких отверстий без тесания для уменьшения времени цикла
  • Уменьшает деформационное упрочнение материала и увеличивает срок службы инструмента
  • Производит лучшую обработку поверхности за счет очистки от стружки
  • Самоочищающийся насос TSC
  • Требует трехфазное питание

ПРИМЕЧАНИЕ. Система подачи СОЖ через шпиндель не может быть установлена на месте эксплуатации без опции TSC-READY .

Преимущества системы подачи СОЖ через шпиндель


В этом видеоролике Скотт и Мэтт демонстрируют преимущества системы подачи СОЖ через шпиндель Haas посредством сравнения традиционной системы охлаждения поливом и системы подачи СОЖ через шпиндель в рамках выполнения одной и той же сверлильной операции.

Свяжитесь с нами

Если Вы хотите получить больше информации о том, как новый станок Haas может производить Вашу продукцию, оставьте свою контактную информацию.

Как работает подача СОЖ через шпиндель?


В этой раз Инженер-механик Кэтрин Уайт расскажет, как работает система HAAS TSC, преимущества использования TSC, а также соответствующие применения для систем 300 фунтов на кв. дюйм (20,7 бар) и 1000 фунтов на кв. дюйм (68,9 бар).

Цены и характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Фрахт, настройка, государственные &и местные налоги, расходы на установку поставщиком и устанавливаемое дилером оборудование не включены. Компания не несет ответственности за опечатки или орфографические ошибки. Станки представлены с поставляемым по выбору оборудованием. Фактический вид продукта может отличаться.

Through-Spindle Coolant, 1k

   
Coolant through the tool, 1000 psi

This Haas Through-Spindle Coolant system provides up to 1000 psi (69 bar) of coolant to the cutting tool, allowing for heavier cuts, higher feedrates, deep-hole drilling, and better surface finishes. The 1000 psi (69 bar) system is ideal for drills with coolant passages of 0.050 in (1.3 mm) and smaller. With Through-Spindle Coolant, you can really reduce your cycle times to increase throughput, and you’ll produce higher-quality parts. To minimize clogging, the Haas TSC pump includes an innovative self-cleaning feature. Maximum rpm with TSC enabled is 15,000 rpm.

  • Highly recommended for tools with coolant orifices 0.050 in (1.3 mm) diameter and smaller
  • Allows deep-hole drilling without pecking to reduce cycle times
  • Reduces material work hardening and increases tool life
  • Produces better surface finishes by clearing chips
  • Self-cleaning TSC pump
  • Requires three-phase power

NOTE: Through-Spindle Coolant cannot be installed in the field without the Through-Spindle Coolant Ready option.

The Advantages of Through-Spindle Coolant


In this video, Scott and Matt demonstrate some of the advantages of the Haas TSC system, by comparing traditional flood coolant and through-spindle coolant on the same drilling application.

Talk to Us

If you would like more information about how a new Haas machine can bring your products to life, please share your contact information.

How It Works - Through Spindle Coolant


In this installment of Haas How It Works, Mechanical Engineer Katherine White describes how the Haas TSC system works, the benefits of using TSC, and the proper applications for both 300 psi (20.7 bar) and 1000 psi (68.9 bar) systems.

All prices and specifications subject to change without notice. Freight, rigging, state & local taxes, vendor installation charges, and dealer installed accessories are not included. Not responsible for misprints or typographical errors. Machines shown with optional equipment. Actual product appearance may differ.